Найти тему
Дизайнер полиграфии

Эволюция визитки

Очень часто, глядя на свои старые работы, я вижу чем их можно улучшить и хорошо, когда есть постоянные клиенты которые прислушиваются с радостью улучшают дизайн. В этом посте речь пойдет как раз о таком клиенте и о его визитках.

Мы рассмотрим эволюцию одной визитки, которая изначально делалась для массовой раздачи на ярмарках, но претерпела серьезные изменения и из бумажки, которая теряется меньше чем за день, превратилась в вещь, которую хочется сохранить в визитнице на долго.

Этапов было четыре, поэтому о каждом по порядку.

Идея сделать раздаточные визитки прилетела к заказчику за неделю до ярмарки в СКК, на который он продавал свою продукцию. Нужно было сделать понятную, читаемую визитку дешево и в короткие сроки. Дизайн был утвержден и заказчик самостоятельно отдал визитки в печать. Я делаю (и всем рекомендую) визитки в евро формате 85*55 мм, но к сожалению, в типографии что-то напутали и сделали визитки в стандартном формате 90*50. Основной минус этого формата в том, что он крайне неохотно лезет в визитницу. А ещё из-за неправильного обреза визитка стала смотреться немного куцо и информация на ней оказалась близко к краям, что сделало её мене удобной и привлекательной. Бумагу выбрали одну из самых дешёвых и печать сделали односторонней.

2017 год.
2017 год.

Спустя некоторое время, было решено модернизировать визитки, добавить к ним красивую заднюю сторону, по которой сразу будет понятно, какую именно продукцию изготавливает мой клиент и сделать их ламинированными.

-3
2018 год
2018 год

Сказано - сделано. Клиент доволен, а я оставила себе пару визиток на память и протоскав их в сумке пару недель поняла, что на этом улучшения не закончились.

Третья инкарнация визитки отличается от первой только скругление краёв. Это очень важно, потому что если оставить края острыми, ламинированная визитка начинает расслаиваться и быстро теряет внешний вид. К тому-же если носить её в кармане, то уголки неприятно колются.

-5
2019 год
2019 год

Остановившись на самом оптимальном для этой визитки формате (85*50, ламинированная со скруглёнными краями) к заказчику плавно подкрался ребрендинг.

Было решено изменить основные цвета и из безличной визитки сделать персональную с именем. Цвета изменили, подобрали более подходящий задний рисунок и глянцевую ламинацию заменили на матовую, что сделало визитку интереснее и тактильно привлекательнее. Матовую поверхность оказалось намного приятнее держать в руках!

-7
2020 год
2020 год

Пока на этом мы остановились, но кто знает, может нас ждут новые изменения)

Старайтесь улучшать не только свой дизайн, но и конечный продукт в целом. Общайтесь с клиентами, получайте от них отзывы. Общайтесь со своим менеджером в типографии, интересуетесь производственными моментами и материалами и всегда ищите способы улучшить свой продукт, ведь судить о вашей работе будет не по картинке на мониторе, а по тому, что клиент заберёт из типографии.

Спасибо за внимание!)

-9