Немного о Stories в Instagram
Один из самых популярных форматов для касания с аудиторией в Instagram является именно Stories. Формат 9:16 отлично подходит для того, чтобы динамично и креативно рассказать о своем бренде.
Что можно сделать?
- Можно запускать самые разные вовлекающие механики: геймификация, интерактивы, проводить опросы.
- Увеличивать охваты постов через репосты
- Запуск таргетированной рекламы, где не нужно придумывать огромный текст под постом, чтобы получать достойные результаты.
Но что нужно уметь делать или что нужно знать, что твои сторис были "крутыми"?
Знать нужно три правила, которые являются фундаментом: целостность, соподчинение, равновесие.
1. Целостность
Сделано в онлайн-фоторедакторе Canva
Что важно?
Каждый из предметов на композиции должны выглядеть, как единое целое.
- То есть, если убрать один из элементов, то все рушится
2. Соподчинение
Сделано в онлайн-фоторедакторе Canva
Что важно?
Здесь есть основной объект, а рядом стоящие детали только лишь подчеркивают основную мысль креатива (будь-то текст или фото/видео).
3. Равновесие
Это когда в композиции все элементы между собой сбалансированы. Есть два вида:
- Статика
- Динамика
Сделано в онлайн-фоторедакторе Canva
Как писать тексты на креативе, чтобы читателям было это удобнее делать?
А вы знали, что выравнивание текста называется выключкой?
Левый флаг
Мы со малых лет привыкли читать текст слева направо, поэтому выравнивание по левому флагу используйте, если у вас достаточно объемный текст.
Сделано в онлайн-фоторедакторе Canva
Несколько замечаний
Следите за тем, чтобы текст был не слишком рваный, а также не оставлять в конце строки союзы и предлоги.
Все остальные выравнивания делаются, если нужно коротко и красиво что-либо выписать по теме креатива.
Например, по центру отлично подойдут английский одинокие слова, а также заголовок.
Сделано в онлайн-фоторедакторе Canva
Если хотите продолжения, то поставьте лайк и напишу про шрифты и сочетание цветов между собой