Это была не любовь с первого взгляда. Mitsubishi Eclipse Cross имеет специфический корпус и простой интерьер. И все же я отдал его с легким сожалением. Почему?
На Mitsubishi Eclipse Cross я ездил раньше. Однако каждый раз погода была как минимум благоприятной.
А сейчас выпал снег, и я смотрю на него совсем по-другому.
Mitsubishi Eclipse Cross-снега не боится
В СТИЛЕ КУПЕ
Сколько уже было произведено автомобилей "в стиле купе"? Тем не менее, клиентам это нравится. Заднее стекло опускается под довольно небольшим углом. Эта задняя часть, однако, довольно спорна-стекло разбито, как когда-то в Honda CRX, и через его середину проходит красная полоса.
Фронт мне очень нравится. Сзади? Необязательно.
Все внедорожники Mitsubishi построены на одной платформе, поэтому, покупаете ли вы Mitsubishi ASX, Outlander или Eclipse Cross, вы получаете одну и ту же колесную базу – 2670 мм. Это совсем немного для автомобиля длиной 4,4 м. Из остальных габаритов-1,8 м в ширину, 1,68 м в высоту, дорожный просвет – 18,3 см.
Интерьер Mitsubishi ассоциируется с типично японским дизайном, где кнопки большие и простые.
Обработка отдельных функций логична, и кнопки там, где мы их ожидаем. Я не просто люблю поддержку мультимедиа с помощью сенсорной панели. Иногда она не реагировала на нажим.
Положение за рулем довольно высокое, сиденья очень мягкие, часы разборчивы, руль хорошо лежит в руках. Также интересны материалы-приборная панель мягкая, есть также материал, имитирующий карбон, а тканевая обивка имеет довольно характерный глянцевый узор.
Поездки упрощает и упрощает Apple CarPlay (или Android Auto), есть также обогрев сидений, красная подсветка салона, а в зимнее время также пригодится обогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Типично для Mitsubishi, в Eclipse Cross очень много "писков". И то, что ты не пристегнулся, хотя только что сел в машину, что дорога обледенела, что он потерял другую машину из виду, что видит ее снова-вроде бы полезная информация, но звук мог бы быть немного менее раздражающим.
Mitsubishi, к счастью, позаботился о комфорте пассажиров и начал опускать крышу только за задним диваном. Поэтому здесь нет серьезных причин жаловаться. В сочетании с длинной колесной базой, даже сидя за собой (186 см в высоту), у меня достаточно места для ног и над головой. Кроме того, диван даже имеет регулируемый угол спинки и ... подогрев!
Сюрпризом является багажник Mitsubishi Eclipse Cross, который вмещает всего 341 литр. Сноуборд длиной 153 см с чехлом, вошел только после того, как кресло было сложено, но с двумя чемоданами среднего размера проблем не возникло.
MITSUBISHI + СНЕГ
В настоящее время бренд Mitsubishi можно рассматривать как Subaru. Может быть, и интерьеры у них простые, но когда дело доходит до езды, они настоящие укротители снега и дождя.
Мы протестировали версию с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 163 л. с. и с крутящим моментом 250 Нм в диапазоне от 1800 до 4500 об. / мин./мин. Он сопоставлен с коробкой передач CVT, которая имеет возможность имитировать 8 передач.
В дороге Eclipse Cross едет очень приятно и уверенно, ведь у него постоянный полный привод. Мне не совсем нравится работа задней подвески. Она имеет многострочную архитектуру, и все же он может иногда прыгать на неровностях в дуге.
Динамика бензинового двигателя, однако, очень хорошая, хотя от 0 до 100 км/ч разгоняется за 10,4 секунды. Однако он не создает проблем с обгоном и вообще умеет "отталкиваться". Большим плюсом также является программа CVT, которая постепенно наращивает обороты, работая так же, как классические коробки, а не сразу попадает на самые высокие обороты и воет.
Рулевое управление Mitsubishi Eclipse Cross имеет сильную тенденцию к центрированию, и здесь я снова присоединюсь к Subaru, потому что там эффект аналогичен. Это не должно быть недостатком, потому что, таким образом, у нас всегда есть довольно приятное сопротивление на руле.
Хотя Eclipse Cross основан на платформе Outlander, у нас нет кнопки блокировки привода S-AWC. Для этого есть три режима-Auto, Snow и Gravel. Кроме того, авто можно использовать с помощью кнопки Eco, чтобы использовать переднюю ось чаще и потреблять меньше топлива.
Хотя режим Snow должен работать максимально плавно, иногда он может дергаться при изменении виртуальной передачи. Кстати эти переключения быстрые, но тем не менее чувствуется что искусственные. Мне здесь не хватает помощника по спуску с холма. Мне удалось въехать в снежном режиме на довольно большую гору, но когда нам нужно было спуститься с нее, нам понадобилась помощь. К счастью, вы всегда можете включить виртуальную "единицу" и медленно скатиться вниз.
Эта снежная поездка в Eclipse Cross, пожалуй, лучшее, что вы можете сделать в ней. Если мы хотим ехать стабильно, он едет как по струнке, возможно, с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Однако если мы хотим поставить машину на газ-она реагирует на все команды. Здесь можно почувствовать себя как в какой-нибудь ралли-просто сидим высоко. Даже двигаться по снегу не было проблемой.
И я думаю, что эта машина впечатлила меня больше всего.
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS-АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРЦЕВ?
Хотя для большинства полный привод может быть излишним, Mitsubishi Eclipse Cross может быть действительно хорошим компаньоном. У этого есть отличный привод, но он также дает вам много удовольствия, когда вы едете по горным серпантинам.
Интересный вариант-при условии, что вам понравится эта задняя часть автомобиля и его интерьер.