Спам или эффективный маркетинг?
⠀
Наши почтовые ящики завалены письмами, часто мы даже не читаем большинство из них!
⠀
Однако e-mail маркетинг до сих пор остаётся эффективным инструментом и им на стоит пренебрегать!
⠀
Прежде, чем приступить к подготовке шаблона и письма и его рассылке! Задумайтесь и ответьте на вопросы:
⠀
- Для кого предназначено данное письмо?
⠀
- Какой контент заинтересует вашу аудиторию?
⠀
- Какая цель у данного письма? (проинформировать подписчиков, побудить их к покупке и т.д.)
⠀
- И не забудьте провести тестирование элементов письма: дизайна, текстового и визуального контента, сторонки тем и т.д.
⠀
Пишите письма.