Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Пора раскрывать секреты о том, что нас всех ждет в будущем. Нет, Instagram не умрёт, как кто-то писал вчера. Он только начинает созревать.👇Сегодня поделюсь с вами своими мыслями о том, каким будет будущее контента в Instagram.
🌲Не за горами новый год, который принесет нам новые значимые события в каждой сфере жизнедеятельности человека. И социальные сети не станут исключением. Но, так как мы не обладаем даром предвидения, то можно только догадываться о том, что нас ждет в Инстаграм в следующем году.
♾ Если подойти к вопросу серьезно, то можно сделать очень точные предположения о будущем этой соцсети. Так же, как и несколько лет назад, можно смело ответить всем скептикам:
«Instagram не умрёт и продолжит развиваться по всем направлениям».
☝Однако мир не стоит на месте, и различные факторы вносят в его развитие свои коррективы.
Итак, какое же будущее контента ждет Instagram в новом году?
1️⃣Четкая привязка аккаунтов к предпочтениям публики
С каждым годом удерживать подписчиков все сложнее, не говоря уже о действительно активных пользователях, которые участвуют в обсуждениях, лайкают, комментируют, покупают товары и услуги.
🧡Предпочтения у каждого свои: длинные посты, короткие фразы, видео, подкасты, Stories, фото, изображения, селфи, прямые эфиры и т.п. И это понятно, ведь ваша аудитория разная в плане восприятия информации.
🤍Если вы делаете ставку на всех без исключения читателей, то вы должны использовать разнообразный и взрывной контент и грамотно его сочетать друг с другом, чтобы ваша страница не выглядела хаотичным «театром абсурда». Анализ предпочтений позволит как удержать старых подписчиков, так и привлечь новых.
Как и раньше, эта работа потребует большого количества времени, но она того стоит.
2️⃣Сужение ниши
Как бы это грустно не звучало, но чем уже ниша, тем ценнее аккаунт. Будет круто, если вы сможете создать ассоциацию своего имени с определенным товаром или услугой. Сосредоточитесь на создании контента, который полезен узкой группе аудитории, со временем она сама будут вас продвигать и вы сможете постепенно расширять аудиторию.
Сегодня все больше людей стараются обращаться в узкоспециализированные магазины, клиники и даже заведения досуга.
Так чем же отличается Инстаграм? Станьте специалистом на своем поприще, и ваш аккаунт никогда не предастся забвению.
3️⃣Уменьшение контента
Ещё недавно все говорили необходимости 1-2 постов в сутки. Можно предположить, что в 2021 нас ждет 1 пост раз в 2-3 дня. На это есть действительно объективные причины: контента становится так много, что Instagram не успевает резать ленту. Люди тонут в нём и не успевают потреблять.
💨То есть, пользователи просто листают ленту, даже не задумываюсь о том, что написано в постах. Изобилие информации также вредно, как и ее недостаток. И с этим ничего не поделаешь.
Поэтому готовьтесь, что в новом году нужно будет писать редко, но «цепляюще», качественно, информативно и полезно. Иначе ваш пост тоже пролистнут. Или закроют, прочитав первое предложение.
4️⃣Instagram – визуальная соц. сеть
🚩Инстаграм продолжает оставаться фотосетью, поэтому качество изображений всё ещё тут на первом месте. Фотографии высокого разрешения от профессиональных фотографов, девушки с упругими формами, мимимишные детки и дорогие тачки останутся. Тексты в Instagram не победят фотокарточки.
Людям нравились и будут нравиться картинки, и это не изменить, по крайней мере пока!
5️⃣Реанимация текстов
🔊В Instagram короткое время жизни поста. Не каждый идёт искать старые посты. Поэтому не стесняйтесь – архивируйте старые посты, дополняйте их и публикуйте снова. Не часто, безусловно, но иногда можно!
Кто-то, конечно, станет вредничать и публично выражать своё недовольство. Значит, с ним придётся расстаться.
Все новое – это хорошо забытое старое. Эту пословицу придумали не зря, и она действительно работает.
6️⃣Stories
📚Истории в Instagram никуда не денутся, а наоборот, получат еще большее развитие. Статистика показывает, что этот инструмент значительно повышает вовлеченность пользователей и экономить на нем не желательно.
Уже сегодня Stories в день смотрят более 600 млн. человек, и что будет дальше, можно только догадываться.
7️⃣«Легкий» плагиат от TikTok
✨Функционал ТикТока с его форматами видео уже давно доказал свою эффективность, поэтому явно, что Instagram тоже возьмет на вооружение такой формат, вероятно с определенными доработками и изменениями.
Есть вероятность, что появится даже отдельная инфраструктура, генерирующая такой трафик.
Назвать это плагиатом сложно, ведь любой человек учится чему-то у другого, и с соцсетями – то же самое.
8️⃣E-commers
👛Есть вероятность, что развитие сервиса «Инстаграм-шопинг» позволит производить покупки, не покидая социальной сети. Как говорят эксперты, в новом году можно будет купить любой товар в Инстаграм всего одним кликом.
Учитывая это, через пару лет такие сервисы IG начнут вытеснять обычные интернет-магазины.
Размышлять на тему будущего одной из самых популярных социальных сетей можно очень долго. Возможно, в 2021 году мы увидим совершенно новые смелые решения, которые найдут отклик среди пользователей. Как бы там не было, Инстаграм продолжит развиваться вместе с нами. Или мы вместе с ним!
Как видите, если вы уже знаете о том, каким будет будущее контента в Инстаграм, то суть предстоящих изменений для владельцев бизнеса в Инстаграм можно охарактеризовать фразой Льюиса Кэролла «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать, как минимум, вдвое быстрее!». Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Основные Элементы Маркетинга: Выделяем 2 Важные Концепции
Оставьте комментарий к этой статье ниже