Найти тему
Игорь Зуевич

Каким Будет Будущее Контента В Инстаграм?

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Пора раскрывать секреты о том, что нас всех ждет в будущем. Нет, Instagram не умрёт, как кто-то писал вчера. Он только начинает созревать.👇Сегодня поделюсь с вами своими мыслями о том, каким будет будущее контента в Instagram.

-2

🌲Не за горами новый год, который принесет нам новые значимые события в каждой сфере жизнедеятельности человека. И социальные сети не станут исключением. Но, так как мы не обладаем даром предвидения, то можно только догадываться о том, что нас ждет в Инстаграм в следующем году.

♾ Если подойти к вопросу серьезно, то можно сделать очень точные предположения о будущем этой соцсети. Так же, как и несколько лет назад, можно смело ответить всем скептикам:

«Instagram не умрёт и продолжит развиваться по всем направлениям».

☝Однако мир не стоит на месте, и различные факторы вносят в его развитие свои коррективы.

Итак, какое же будущее контента ждет Instagram в новом году?

1️⃣Четкая привязка аккаунтов к предпочтениям публики

С каждым годом удерживать подписчиков все сложнее, не говоря уже о действительно активных пользователях, которые участвуют в обсуждениях, лайкают, комментируют, покупают товары и услуги.

-3

🧡Предпочтения у каждого свои: длинные посты, короткие фразы, видео, подкасты, Stories, фото, изображения, селфи, прямые эфиры и т.п. И это понятно, ведь ваша аудитория разная в плане восприятия информации.

🤍Если вы делаете ставку на всех без исключения читателей, то вы должны использовать разнообразный и взрывной контент и грамотно его сочетать друг с другом, чтобы ваша страница не выглядела хаотичным «театром абсурда». Анализ предпочтений позволит как удержать старых подписчиков, так и привлечь новых.

Как и раньше, эта работа потребует большого количества времени, но она того стоит.

2️⃣Сужение ниши

-4

Как бы это грустно не звучало, но чем уже ниша, тем ценнее аккаунт. Будет круто, если вы сможете создать ассоциацию своего имени с определенным товаром или услугой. Сосредоточитесь на создании контента, который полезен узкой группе аудитории, со временем она сама будут вас продвигать и вы сможете постепенно расширять аудиторию.

Сегодня все больше людей стараются обращаться в узкоспециализированные магазины, клиники и даже заведения досуга.

Так чем же отличается Инстаграм? Станьте специалистом на своем поприще, и ваш аккаунт никогда не предастся забвению.

3️⃣Уменьшение контента

Ещё недавно все говорили необходимости 1-2 постов в сутки. Можно предположить, что в 2021 нас ждет 1 пост раз в 2-3 дня. На это есть действительно объективные причины: контента становится так много, что Instagram не успевает резать ленту. Люди тонут в нём и не успевают потреблять.

-5

💨То есть, пользователи просто листают ленту, даже не задумываюсь о том, что написано в постах. Изобилие информации также вредно, как и ее недостаток. И с этим ничего не поделаешь.

Поэтому готовьтесь, что в новом году нужно будет писать редко, но «цепляюще», качественно, информативно и полезно. Иначе ваш пост тоже пролистнут. Или закроют, прочитав первое предложение.

4️⃣Instagram – визуальная соц. сеть

-6

🚩Инстаграм продолжает оставаться фотосетью, поэтому качество изображений всё ещё тут на первом месте. Фотографии высокого разрешения от профессиональных фотографов, девушки с упругими формами, мимимишные детки и дорогие тачки останутся. Тексты в Instagram не победят фотокарточки.

Людям нравились и будут нравиться картинки, и это не изменить, по крайней мере пока!

5️⃣Реанимация текстов

-7

🔊В Instagram короткое время жизни поста. Не каждый идёт искать старые посты. Поэтому не стесняйтесь – архивируйте старые посты, дополняйте их и публикуйте снова. Не часто, безусловно, но иногда можно!

Кто-то, конечно, станет вредничать и публично выражать своё недовольство. Значит, с ним придётся расстаться.

Все новое – это хорошо забытое старое. Эту пословицу придумали не зря, и она действительно работает.

6️⃣Stories

-8

📚Истории в Instagram никуда не денутся, а наоборот, получат еще большее развитие. Статистика показывает, что этот инструмент значительно повышает вовлеченность пользователей и экономить на нем не желательно.

Уже сегодня Stories в день смотрят более 600 млн. человек, и что будет дальше, можно только догадываться.

7️⃣«Легкий» плагиат от TikTok

-9

✨Функционал ТикТока с его форматами видео уже давно доказал свою эффективность, поэтому явно, что Instagram тоже возьмет на вооружение такой формат, вероятно с определенными доработками и изменениями.

Есть вероятность, что появится даже отдельная инфраструктура, генерирующая такой трафик.

Назвать это плагиатом сложно, ведь любой человек учится чему-то у другого, и с соцсетями – то же самое.

8️⃣E-commers

-10

👛Есть вероятность, что развитие сервиса «Инстаграм-шопинг» позволит производить покупки, не покидая социальной сети. Как говорят эксперты, в новом году можно будет купить любой товар в Инстаграм всего одним кликом.

Учитывая это, через пару лет такие сервисы IG начнут вытеснять обычные интернет-магазины.

-11

Размышлять на тему будущего одной из самых популярных социальных сетей можно очень долго. Возможно, в 2021 году мы увидим совершенно новые смелые решения, которые найдут отклик среди пользователей. Как бы там не было, Инстаграм продолжит развиваться вместе с нами. Или мы вместе с ним!

Как видите, если вы уже знаете о том, каким будет будущее контента в Инстаграм, то суть предстоящих изменений для владельцев бизнеса в Инстаграм можно охарактеризовать фразой Льюиса Кэролла «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать, как минимум, вдвое быстрее!». Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Основные Элементы Маркетинга: Выделяем 2 Важные Концепции

Оставьте комментарий к этой статье ниже