На заре своего возникновения мультипликационный жанр был скорее развлечением. Многие годы считалось, что мультипликация призвана быть забавой для детей, а в некоторых случаях – средством воспитания путем внедрения в детские умы правильных идей. Современная мультипликация расширила те цели и задачи, которые она может эффективно решать. Учитывая особенность жанра доносить в легкой и доступной форме сложную информацию, сейчас анимация повсеместно используется успешными компаниями для продвижения товаров, услуг и донесения идей до потенциального клиента.
При этом развлекательная роль мультфильмов также востребована, и жанр переживает настоящий бум. Сотни мультфильмов, созданных с применением разных технологий, ежегодно выпускаются анимационными студиями. Это и лёгкий позитивный детский контент, и серьезная анимация для взрослой аудитории.
Если вы решили создать заказать мультфильм или рекламный ролик для решения коммерческих или личных задач, то встает задача выбора подходящего по всем критериям подрядчика. На рынке услуг по производству анимации одновременно существуют как фрилансеры, так и профессиональные студии, от знаменитых гигантов до начинающих маленьких компаний. В этой статье мы расскажем о том, какие услуги предоставляет анимационная студия «Медиа Основа», основной деятельностью которой является профессиональное создание мультфильмов. Мы коснемся основных востребованных видов анимации, отметим те моменты, на которые стоит обратить внимание при заказе ролика.
Нужно отметить, что современные технологии позволяют создавать анимацию различными способами и решать абсолютно разные задачи. Поэтому в самом начале пути заказчику нужно будет определиться с тем вариантом анимации, который лучше всего решит имеющиеся задачи.
Одним из распространенных и доступных на сегодняшний день видом анимации можно назвать дудл-ролики, которые созданы в нарочито мультяшной манере и часто применяются в сфере рекламы. Особенность этих роликов – «рука художника», рисующая прямо на экране всех героев и всю визуальную часть ролика. Дудл-ролики успешно применяются в продвижении идей совершенно разной тематики, особенно такого рода анимация хорошо работает в процессе объяснения зрителям технически сложной информации, например, это могут быть разъяснения, связанные со сферой высоких технологий или техники.
Также востребованы обычные 2D ролики, создаваемые на основе flash технологии. При помощи 2D анимации можно создавать более сложную анимацию, чем дудл-способом. Например, можно создать ролик с занимательным сюжетом и подробной проработкой персонажей. Даже учитывая относительно высокую стоимость подобных роликов, изготовление такого контента выгодно, т.к. привлекается внимание большого количества потенциальных клиентов, ведь интересные ролики просматриваются широкой аудиторией множество раз.
Ещё одно востребованное и популярное направление в создании анимации – создание мультипликации на основе флэш-анимации. Обычно продюсерские компании заказывают в анимационных студиях мультфильмы или мультсериалы для реализации интересной творческой концепции. Это могут быть мультфильмы как для детской, так и взрослой аудитории. Зачастую помимо творческой, есть ещё и коммерческая цель, т.е. мультфильмы производятся для размещения в кинопрокате, на телевидении или цифровых платформах разного рода. Анимационная студия «Медиа Основа» обладает серьёзным опытом производства анимационных мультфильмов, которые транслируются на территории России и стран СНГ. Мы всегда готовы к тому, чтобы воплотить в анимации самые оригинальные идеи заказчика.
Широко применяется мультипликационная форма для информирования аудитории в местах скопления людей, например, это могут быть, вокзалы, аэропорты, больницы и т.д. Анимация позволяет легко и просто донести информацию, например, о правилах безопасности, правилах пользования техническими устройствами и т.д., в условиях, где ограничены возможности для изучения печатных инструкций.
Анимация эффективнее доносит любую информацию по сравнению с текстом или аудио. Исследователи рекламного воздействия на аудиторию выяснили, что на чтение текста, его усваивание и запоминание тратится в несколько раз больше времени, чем на информацию, визуализированную в ролике. Это существенное преимущество с точки зрения реализации эффективной рекламной стратегии. Также анимация позволяет даже технически сложный продукт прорекламировать с помощью короткого по хронометражу анимационного ролика, что положительно сказывается на экономии рекламного бюджета.
Анимация подходит для продвижения любых товаров и услуг, сложно представить себе категорию товаров, для рекламирования которой нельзя было бы произвести занимательный анимационный ролик, в доступной форме передающий необходимую информацию. Стоимость изготовления анимационных роликов существенно снизилась в наше время благодаря постоянному развитию технологий в сфере создания графики и видео. На сегодняшний день воплотить в коротком ролике персонажей со средней детализацией достаточно просто, поэтому оптимальным вариантом будет потратить адекватные деньги и получить эффективное средство для продвижения товара или услуги.