Найти тему
AMID VIDEO GAMES

Cyberpunk 2077, когда выход в свет?

Оглавление

Плакат игры демонстрирующий готовность продукта к тиражированию
Плакат игры демонстрирующий готовность продукта к тиражированию

В чём причина очередного переноса уже на золоте? А ответ достаточно банален "Полировка до блеска".

Сообщение о переносе и её причинах от компании на декабрь 10-го этого года.
Сообщение о переносе и её причинах от компании на декабрь 10-го этого года.

В целом у игры есть несколько проблем. Со стороны общественности и технической составляющей.

Со стороны общественности только одна проблема

Завышенные ожидания - это самое страшное поскольку публика ждёт не просто отличную игру, а идеал! Игрокам и обозревателям игр результата хорошо и тем более самого пессимистичного результата - удовлетворительно будет очень мало. СD PROJECT проводят трансляции NIGHT CITY WIRE что бы уменьшить эти ожидания.

Техническая сторона

1. Искусственный интеллект - если говорить грубо то ИИ компьютерных оппонентов достаточно глуп и далеко не претендует на таких мастодонтов из первых игр FEAR и серии HALF-LIFE,

2. Открытый мир - в целом проблема связана с ИИ, противники не охотно преследуют врагов и буквально по щелчку с ухода из опасной зоны забывают про всё или не могут выйти из зоны к которой "Npc" привязаны.
Толпы Npc при посадке за автомобиль игрока. Чудным образом исчезают - это в целом обычный игровой ход для открытых игр, но в Cyberpunk 2077 не хватает плавности перехода. Поскольку это бросилось в глаза сразу тестерам и блогерам.

3. Грубое скалирование Npc - как оказалось для многих, разграничение противников по уровням в шутерах очень неприятно. Поскольку шутеры подразумевают победу с помощью навыков игрока, а не с помощью высшего значения цифры чем у противника. И на данный момент уровни расставлены слишком неуступчиво к игроку.

Перенос говорит о том что проблемы действительно острые и времени их решить к 19-ому ноября 2020-го явно не хватало. Даже не смотря на добровольные переработки самих сотрудников CD PROJECKT RED.