Цены на новый китайский кроссовер Tiggo 7 Pro уже известны - базовая комплектация Luxury стоит 1 479 900 рублей, и оснащение в ней заявлено довольно богатое. Но у нас на тесте побывала топ-версия Prestige ценой в 1 649 900 рублей - ее отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, а в списке присутствуют камеры кругового обзора, датчики дождя и света, электрорегулировки передних сидений и беспроводная зарядка.
Подробный видеообзор на нашем YouTube-канале смотрите по этой ссылке.
Кроме того, тут имеется: двухзонный климат, цифровая приборка и два тачскрина (второй - для климата), кожаный салон, аудио на 6 динамиков, атмосферная подсветка салона, автоматическое открывание багажника, электронный ручник, запуск движка с кнопки и все обогревы, включая форсунки омывателя. Диски колес - 18 дюймов... Уже раздумываете о покупке? Тогда вот главные факты, которые вам стоит знать.
Салон - удобный и качественный
Передние сиденья в целом весьма эргономичны, лишь подушка показалась коротковатой. Панель приборов радует глаз. Сзади - простор. Материалы отделки и качество исполнения - на уровне лучших конкурентов по классу. Присутствуют интересные и очень современные решения.
Шасси - до Тигуана еще далеко
Обратной связи на руле не хватает, подвеска излишне подробно повторяет профиль дороги, а при избытке скорости в повороте передок уезжает наружу поворота - азарта в таком поведении нет.
Силовой агрегат - не без компромиссов
Союз 147-сильного мотора и вариатора в целом получился неплохим - в городском потоке на Tiggo 7 Pro чувствуешь себя уверенно. Но все же паузу в реакции вариатора на дроссель нужно всегда иметь ввиду.
На проселке - нормально
У переднеприводного «паркетника» вполне серьезная стальная защита агрегатов, клиренс в 190 мм позволяет излишне не осторожничать, очень помогает система помощи при спуске, а вариатор сдюжит даже на очень крутой горке. Но все же версии 4х4, как у конкурентов, Tiggo 7 Pro очень не хватает.
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!