В третьем поколении модели компания Mercedes-AMG запланировала установку гибридного двигателя вместо V8. Вместе с четырехцилиндровым двигателем общая мощность гибрида должна составить не меньше 500 лошадиных сил. Такую же мощность выдает устаревший турбированный восьмицилиндровый двигатель автомобиля AMG C63.
Этот двигатель будет первым в линейке AMG. В гибридном агрегате составной частью является четырехцилиндровый двигатель M139. Этот блок еще будет устанавливаться как полноценный ДВС в начале 2022 года. К небольшому двигателю будет комплектоваться турбонаддув. Audi и BMW тоже разрабатывают мощный небольшой ДВС вместе с AMG в лаборатории города Аффальтербаха.
Такой двигатель должен выдавать 416 лошадей и 502 Нм. Он еще может устанавливаться без полноценных электродвигателей или с системой мягкого гибрида. Модель C63 планируют производить в кузове:
- седан,
- купе,
- кабриолет.
Новый гибридный агрегат от бренда AMG должны устанавливать на:
- GLC 43,
- GLC 63,
- купе GLC 43,
- купе GLC 63.
У нового C63 4Matic будет уменьшен вес над передним мостом. Новый блок весит 160,5 килограмма. Он легче M177 V8 на 48,5 килограмма. Все системы гибридного агрегата добавят лишь незначительный вес. Центр тяжести перемещается на более нижнюю точку, поэтому управляемость у AMG C63 станет лучше.
Третье поколение получит новую систему полного привода. Будет обеспечиваться изменяемое распределение мощности с помощью компьютера и электродвигателей. Основное усилие крутящего момента в AMG C63 должно перенаправляться на задний мост. Покупатели желают получить в спортивных автомобилях полный привод, поэтому подобная система полного привода будет использоваться и в других моделях.