Насколько эффективно работает кнопка “продвигать” и стоит ли ее вообще использовать? Кто-то говорит, что лучший трафик идет через ADS менеджер, а другие, что делают себе дешевые заявки вообще не заморачиваясь, просто нажимая кнопку от Инсты. Так где же правда?
Ставь свой божественный лайк, добавляй в закладки пост, а я начинаю объяснять этот вопрос.
Плюсы ADS менеджера
▪ Обладает более гибкими настройками. Можно найти кучу комбинаций, связок и креативов, для дешевого тестирования и таких же дешевых заявок
▪ Есть масса целей рекламной кампании для продвижения
▪ Возможность настройки очень детального таргетинга
▪ Дешевая цена 1000 показов
▪ Возможность настройки целых групп объявлений с дешевым дневным бюджетом
Однако, это требует знаний по работе с инструментом. С кнопкой Продвигать, все в разы проще - нажал и пошла крутиться реклама
В чем ее плюсы❓
▪ Нажал и забыл, FB дальше все сделает за тебя
▪ По рекламе открывается сам профиль, а не встроенный браузер инстаграма
Так стоит ли ее использовать?
▪ Двигайте самый популярный пост, где больше всего лайков, сохранений и репостов (ФБ так будет проще подобрать аудиторию для показа)
▪ Чтобы пост работал, добавьте призыв к действию (например, писать в директ или подписаться) и лид-магнит (акцию)
▪ Что касается бюджета, нужно ставить не менее 300-400 р в день
Когда ее использовать нельзя❓
Любите накручивать подписчиков? Участвовать в Гивах? Забудьте. ФБ будет ориентироваться на вашу аудиторию, так что сначала вручную почистите профиль
И да. Если профиль не подготовлен к приему трафика, смысла запускать рекламу ни в каком виде нет, просто сольете бюджет в пустоту
И после запуска поста в рекламу, его нельзя будет редактировать.
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному