Найти тему

Что такое чат-бот и как его использовать в своем бизнесе?

Общение перешло в сеть, а скорость поиска ответов стала важнейшим критерием для принятия решения. А где больше всего времени проводит современный человек для коммуникации? Правильно, в социальных сетях и мессенджерах.

Люди чаще стали использовать такие приложения, как WhatsApp, Telegram, Skype, Instagram, Facebook (и так далее), и чат-боты стали отличным помощником для компаний, желающих идти «в ногу со временем».

Подробнее о самих чат-ботах

Чат-боты позволяют автоматизировать информацию, передаваемую людям. Они уже реализованы во многих нишах и сферах для автоматизированного общения с людьми (заказчиками, потенциальными клиентами или даже кандидатами на должность).

От автоматических сообщений до осуществления поиска, чат-боты позволяют компаниям лучше удовлетворять потребности своих клиентов на всем их пути.

Виртуальные помощники могут:

  • Сканировать запросы (текстовые или голосовые).
  • Объединять запросы с другой доступной информацией (например, с прошлыми покупками, настройками учетной записи или географическим местоположением).
  • Определять намерения клиента (например, сбросить пароль, найти ответ на вопрос, обновить тариф и так далее).
  • Отвечать по заложенным сценариям, предназначенным для решения проблемы клиента.

Чат-боты помогают Вашим сотрудникам лучше выполнять свою работу. Одним из самых больших преимуществ является экономия времени, поскольку чат-боты быстро решают простые вопросы и у Вашей команды появится больше времени для работы со сложными запросами.

Как чат-боты помогут Вашему бизнесу

Чат-боты принесут Вашему бизнесу экономию, а также позволят сотрудникам работать более эффективно. Боты наиболее эффективны в приложениях для обслуживания клиентов в отраслях с большим объемом услуг, таких как финансовые услуги, розничная торговля, путешествия и телекоммуникации.

Правильная интеграция позволит:

  • Достичь более высоких показателей рентабельности.
  • Значительно снизить Ваши затраты.
  • Использовать расширенные аналитические возможности.
  • Поддерживать высокое качество обслуживания, независимо от обстоятельств.
  • Получить доступ к подробной информации о продуктах и ​​предпочтениях потребителей, что увеличивает вероятность продажи.
  • Снизить вероятность ошибок сотрудников.
  • Улучшить маркетинговую деятельность.

Чат-бот будет полезен, если:

  • Вы не можете позволить службу поддержки 24/7.
  • Вам необходима поддержка в нескольких каналах (например, через веб-сайт, приложение, социальные сети и так далее).
  • Вам необходимо сократить расходы на обслуживание клиентов и найти более эффективные способы масштабирования поддержки клиентов.
  • У Вас есть растущая база клиентов по всему миру, которым требуется многоязычная поддержка.

Преимущества использования чат-ботов

Чат-боты помогают не только клиентам, но и работникам. Боты предоставляют круглосуточные, мгновенные и последовательные ответы, а также работают по сценариям (например, для помощи HR-отделу).

Благодаря активному взаимодействию с клиентами и сотрудниками, Вы сможете легко понять их желания потребителя и повысить эффективность работы отделов.

Спрос на чат-ботов продолжает расти. Например, системы голосового поиска (Алиса, Siri, Alexa) становятся все более доступным, и, согласно опросам, все больше людей предпочитает пользоваться голосовым поиском. А расширенные возможности обработки естественного языка сделали чат-ботов крайне удобными для потребителей.

О платформах для создания чат-ботов

Cloud Networks помогает в создании и интеграции чат-ботов от наших партнеров. Обратившись к нам, Вы получите команду специалистов, способную помочь в решении конкретно Ваших задач. Подробнее о платформах чат-ботов Вы можете узнать на наших страницах:

Многие владельцы бизнеса только начинают понимать, какие преимущества им могут принести чат-боты. Данная технология все еще находится на начальной стадии, но ее возможности стремительно растут.

Инвестировав в создание чат-бота для своего бизнеса, Вы сделаете уверенный шаг в технологичное будущее!