На "Афише" наткнулся на новую рекламную кампанию от IQOS. "Настоящие истории" - мини-фильмы о жизни. Покопался в интернете. Нашел, что эти истории - реальные истории пользователей айкос. На этом вся реклама заканчивается: в самих фильмах ни намека на курение или упоминание марки. На формат обратил внимание, поскольку сам бегал с такой затеей для одного заказчика. Но собрать все в форматное предложение не смог. Не смог, так как не очень понятен ответ на вопрос рентабельности. А кто-то смог и благодаря этому могу увидеть как выглядит затея в собранном виде.
Одного понять так и не удается: как создатели смогли доказать IQOS интересность вложений в формат, который не рекламирует продукт. Ни прямо, ни нативно, ни как бы то ни было еще. Ответ я не нашел и в анонсах. Точнее так: вся реклама бренда и крутится в этих анонсах, шумихе вокруг использованного формата. Но не внутри него. Тоже подход. Посмотрим на конечный эффект.