Найти тему

Деловая игра для педагогов

Деловая игра

«Интересное рядом»

«На экране сказка оживает»

Цель: Знакомство педагогов с технологией создания мультфильмов в качестве развития творческих умений, кругозора и правил поведения.

Участники игры: воспитатели ДОУ.

Место провидения: зал.

Материал и оборудование: ноутбук, презентация, заготовки для игры, карандаши, бумага, клей, экран.

Ход деловой игры

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы приглашаем вас в этот зал, для того, чтобы каждый из вас открыл новый взгляд на мультипликацию. Мы с вами знаем, что в мультфильме можно найти много нового и интересного. Приобретением нового и развитием старого мы сегодня займемся. А именно будем развивать и совершенствовать наши творческие способности. Ведь творческие способности для педагога – это успех в его работе.

Прежде чем начать игру хотелось бы вам представить наших экспертов, которые будут отслеживать правильность выполнения заданий, а в коне игры подведут итоги.

Уважаемые коллеги, а что мы с вами забыли сделать в начале нашей игры? Да совершенно верно, поприветствовать друг друга. Я хочу предложить вам «Приветствие в разных странах». Давайте мы с вами рассчитаемся на первый-второй и встанем в два круга внутренний и внешний. После каждого приветствия внутренний круг остается на месте, а внешний перемещается по часовой стрелке на один ход. Итак:

Японцы – кланяются

Русские – пожимают руки

Латиноамериканцы – обнимаются

Французы – целуют друг друга в щеку

Замбези – хлопают в ладоши

Самао – машут друг другу рукой

А сейчас мы с вами разделимся на три команды. Перед вами лежат жетоны трех цветов. Выберите по одному жетону и рассядьтесь за столы.

№1 Первым заданием будет придумать название своей команды и выбрать капитана, придумать девиз.

№2 Интелектуально-творческая разминка

Закончите четверостишия и отгадайте от куда оно.

1) Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава засунул руки

(Оказалось это брюки)

2)Утюги за сапогами

Сапоги за пирогами

(Пироги за утюгами)

1) А букашки- По три чашки

С молоком И крендельком:

(Нынче муха-Цокотуха Именинница)

2) Утюги бегут покрякивают

Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца –

(Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля)

1) Эй вы, звери, выходите,

Крокодила победите,

Чтобы жадный крокодил

(Солнце в небо воротил!)

2) Мой зайчик, мой мальчик

Попал по трамвай!

Он бежал по дорожке,

(И ему перелезало ножки)

№3 Развитие творческих способностей.

«Мультфильм на палочке»

Уважаемые коллеги у вас на столах лежат карандаши, клей, круглые бумажные заготовки и деревянные палочки. Я предлагаю вам придумать мини сюжет и нарисовать его на бумажных заготовках.

Как это сделать? Например: рыбка жила в море, но потом попала в аквариум.

На одном листке мы рисуем рыбку, а на втором аквариум, соединяем их чистыми сторонами и склеиваем так, чтобы можно было вставить между ними палочку.

№4 «Путаница» Конкурс капитанов

И так у нас конкурс капитанов! Вам нужно отгадать какой мультфильм или сказка изображены на рисунке. Отгадав вам нужно зашифровать название в одну фразу и загадать её своей команде (другой команде). Если отгадали, то вы получаете бал.

№5 «Волшебное средство»

На слайдах представлены волшебные предметы. Участники команд должны догадаться, какому герою принадлежит данный волшебный предмет (любые волшебные предметы).

Уважаемые педагоги на этом наша игра подошла к концу. Спасибо командам за игру.

Наше жюри подводит итоги, но а я предлагаю вам посмотреть мультфильм подготовленный ребятами подготовительной группы «На экране сказка оживает».

Рефлексия: Победила у нас команда «» давайте поздравим их бурными аплодисментами. А сейчас давайте с вами поделимся своими эмоциями – напишем их на листке бумаги и положим в «Кувшин эмоций».

А попрощаемся мы с вами, так как прощаются разные народы.

Японцы – кланяются

Русские – пожимают руки

Латиноамериканцы – обнимаются

Французы – целуют друг друга в щеку

Замбези – хлопают в ладоши

Самао – машут друг другу рукой.