Деловая игра
«Интересное рядом»
«На экране сказка оживает»
Цель: Знакомство педагогов с технологией создания мультфильмов в качестве развития творческих умений, кругозора и правил поведения.
Участники игры: воспитатели ДОУ.
Место провидения: зал.
Материал и оборудование: ноутбук, презентация, заготовки для игры, карандаши, бумага, клей, экран.
Ход деловой игры
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы приглашаем вас в этот зал, для того, чтобы каждый из вас открыл новый взгляд на мультипликацию. Мы с вами знаем, что в мультфильме можно найти много нового и интересного. Приобретением нового и развитием старого мы сегодня займемся. А именно будем развивать и совершенствовать наши творческие способности. Ведь творческие способности для педагога – это успех в его работе.
Прежде чем начать игру хотелось бы вам представить наших экспертов, которые будут отслеживать правильность выполнения заданий, а в коне игры подведут итоги.
Уважаемые коллеги, а что мы с вами забыли сделать в начале нашей игры? Да совершенно верно, поприветствовать друг друга. Я хочу предложить вам «Приветствие в разных странах». Давайте мы с вами рассчитаемся на первый-второй и встанем в два круга внутренний и внешний. После каждого приветствия внутренний круг остается на месте, а внешний перемещается по часовой стрелке на один ход. Итак:
Японцы – кланяются
Русские – пожимают руки
Латиноамериканцы – обнимаются
Французы – целуют друг друга в щеку
Замбези – хлопают в ладоши
Самао – машут друг другу рукой
А сейчас мы с вами разделимся на три команды. Перед вами лежат жетоны трех цветов. Выберите по одному жетону и рассядьтесь за столы.
№1 Первым заданием будет придумать название своей команды и выбрать капитана, придумать девиз.
№2 Интелектуально-творческая разминка
Закончите четверостишия и отгадайте от куда оно.
1) Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава засунул руки
(Оказалось это брюки)
2)Утюги за сапогами
Сапоги за пирогами
(Пироги за утюгами)
1) А букашки- По три чашки
С молоком И крендельком:
(Нынче муха-Цокотуха Именинница)
2) Утюги бегут покрякивают
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца –
(Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля)
1) Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный крокодил
(Солнце в небо воротил!)
2) Мой зайчик, мой мальчик
Попал по трамвай!
Он бежал по дорожке,
(И ему перелезало ножки)
№3 Развитие творческих способностей.
«Мультфильм на палочке»
Уважаемые коллеги у вас на столах лежат карандаши, клей, круглые бумажные заготовки и деревянные палочки. Я предлагаю вам придумать мини сюжет и нарисовать его на бумажных заготовках.
Как это сделать? Например: рыбка жила в море, но потом попала в аквариум.
На одном листке мы рисуем рыбку, а на втором аквариум, соединяем их чистыми сторонами и склеиваем так, чтобы можно было вставить между ними палочку.
№4 «Путаница» Конкурс капитанов
И так у нас конкурс капитанов! Вам нужно отгадать какой мультфильм или сказка изображены на рисунке. Отгадав вам нужно зашифровать название в одну фразу и загадать её своей команде (другой команде). Если отгадали, то вы получаете бал.
№5 «Волшебное средство»
На слайдах представлены волшебные предметы. Участники команд должны догадаться, какому герою принадлежит данный волшебный предмет (любые волшебные предметы).
Уважаемые педагоги на этом наша игра подошла к концу. Спасибо командам за игру.
Наше жюри подводит итоги, но а я предлагаю вам посмотреть мультфильм подготовленный ребятами подготовительной группы «На экране сказка оживает».
Рефлексия: Победила у нас команда «» давайте поздравим их бурными аплодисментами. А сейчас давайте с вами поделимся своими эмоциями – напишем их на листке бумаги и положим в «Кувшин эмоций».
А попрощаемся мы с вами, так как прощаются разные народы.
Японцы – кланяются
Русские – пожимают руки
Латиноамериканцы – обнимаются
Французы – целуют друг друга в щеку
Замбези – хлопают в ладоши
Самао – машут друг другу рукой.