Нужно научиться ценить то, что есть сейчас,
иначе настанет время,
когда начнёшь ценить то, что было
ГЛАВА 1
«Интересно, и как мне теперь жить дальше? О чем я только думала? Почему я не уехала с Донной?» - думала Керри, лежа на кушетке у своего гинеколога, который с улыбкой рассказывал ей, что буквально через 8 месяцев она станет мамой прекрасного малыша. «С университетом можно попрощаться, надо найти работу, хотя бы на первое время»…
- … я бы советовал тебе принимать витамины. И тебе это будет полезно и малышу. Также не забудь сдать все анализы и прийти ко мне на прием через месяц, – ворвался голос доктора Грина в ее размышления о будущем.
- Да, конечно. Обязательно. – Рассеянно ответила Керри.
Выйдя из клиники на улицу, она села в свой старенький мустанг и расплакалась. Вместе со слезами утекали ее надежды на будущее: на образование, на жизнь в кампусе, на престижную работу. А все из-за того парня…
- Ну поехали с нами! Мы столько трудились все эти года, чтобы сдать выпускные экзамены! Надо расслабиться! – уговаривала Донна, - там все будут! И Бри, Мишель, Джессика и твой Джонни! Что мы зря готовились к этому выпускному?
Выпуск школы Сетон Хай Скул должен был отправиться на теплоходе по реке Огайо. На всю ночь, чтобы отметить свой выпускной и расслабиться после всех сданных экзаменов.
- Не знаю. Мы с Джонни расстались, как раз перед вручением дипломов.
- Как? Ты мне ничего об этом не говорила, - надула свои пухлые губки Донна. – Мы с тобой живем в одной комнате, разговариваем по вечерам, у нас нет секретов, и я только через неделю об этом узнаю? Сколько еще ты собиралась держать меня в неведении?
- Дон! Не обижайся! Ты же знаешь, что я была занята. Надо было съездить в университет, посмотреть там общежитие, подать документы…
- Ой! Я как представлю, что ты уедешь от меня, так сразу плакать хочется! Как я здесь буду без тебя? Кто мне будет готовить фраппе по вечерам? – нежданные слезы навернулись на миндалевидные изумрудные глаза, опушенные длинными ресницами.
- Ну не плачь, Дон. Все будет хорошо. Мы будем с тобой созваниваться по вечерам, а на выходные я буду к тебе приезжать. И мы будем пить кофе пока не затошнит, - улыбнувшись, она обняла подругу.
- Окей, но ты обязана пойти на наш вечер! И если ты хочешь, чтобы я простила тебе твой переезд, иди одевайся, Мишель заедет за нами через два часа.
Нехотя Керри пошла в свою комнату собираться. Она не очень-то хотела с ними ехать. Этот разрыв с Джонни, усталость от экзаменов, переезд в другой штат, поиск квартиры.… Все это настолько ее вымотало, что ей очень хотелось остаться дома, принять ванну с душистой пеной, после чего замотаться в халат и лечь на диван с каким-нибудь романом. Но что поделать, подруга важнее, тем более они действительно расстанутся и не смогут уже по вечерам, сидя на маленькой уютной кухонке, болтать обо всем с чашечкой кофе. Так уж получилось, что Керри была прирожденной барриста. Откуда у нее это – она и сама не знала. Но запах кофе, его приготовление манили ее. Пару лет она даже подрабатывала в одном кафе летом. Посетителям не было отбоя. Чаевые так и ложились в карман. Благодаря этому она смогла купить свою первую машину. Конечно, она была не новая, но все же машина, причем купленная на свои деньги. Тогда же она пошла на курсы барриста, чтобы научиться новым технологиям и приобрести навыки приготовления новых рецептов. Родители гордились бы ею.