Многие игроки стараются как можно менее цинично относиться к окружающему миру внутри вселенной, в которой они находятся. Как правило, эти люди не любят сюжет с гильдией убийц. А потому всегда поднимался вопрос, почему нельзя сделать альтернативную ветку сюжета, в которой мы будем мешать Темному Братству совершать их гнусные преступления. До сюжета пятой части игры нам не давали возможности избавиться от этой темной организации. А вот в Скайриме появилась сюжетная развилка, при которой нам дают уничтожить Темное Братство.
Многие, кстати, вообще не сразу нашли возможность провернуть это праведное дельце, ведь маркер на карте не показывает в этом направлении. Так, что если вдруг кто-то, спустя 9 лет после выхода игры, еще об этом не знает, то для уничтожение Темного Братства необходимо в хижине убить Астрид, а не предлагаемых ею жертв. В этом случае начнется квест на зачистку убежища гильдии убийц. После зачистки этого змеиного гнезда, игрокам уже не представится возможность вступить в ряды Братства. Многие решают, что сделали благое дело и уничтожили последний оплот злой организации.
И вот здесь я сильно разочарую любителей пацифистской линейки квестов. И начнем с того, что вы не разу не пацифист, потому что, выбрав уничтожение Братства, вы стали причиной кровавой резни, а значит миролюбия и пацифизма в вас ни грамма. Но мы сейчас не о моральной стороне. Что если я скажу, что ваш выбор абсолютно ни на что не повлиял?
Серия The Elder Scrolls уже предлагала игроку выбор. В Даггерфолле у нас было целых семь концовок, в итоге все они стали каноничными. В Моррвинде мы могли убить Вивека или не делать этого. Позже нам объявили, что Вивек просто исчез, так разработчики сгладили любой выбор игрока. И это не единственные примеры, где авторы плюнули на предпочтения геймеров. А это ведь нельзя назвать неправильным, разработчикам нужно писать единую и неделимую историю, учитывая любой возможный выбор игрока. Так что теперь мы снова возвращаемся к нашему сюжету с Темным Братством.
Как бы вам так сказать... Никакой альтернативной ветки квестов с уничтожением Темного Братства нет. Если вы хорошо помните сюжет, то знаете, что в квесте "Прощай, Темное Братство" мы рассказываем Пенитус Окулатус о местонахождении убежища в Фолкрите и нападаем на него. При этом несколько ключевых персонажей там отсутствуют, например, Цицерон и Бабетта, но что самое важное, там нет саркофага с телом Матери Ночи.
А теперь напрягите память. Что по-вашему происходит во время основного квеста Темного Братства?
Вспомнили? Убежище в Фолкрите уничтожают члены доблестной организации Пенитус Окулатус, а до этого Цицерон с Матерью Ночи сбегают в убежище Данстара. И что же мы имеем в итоге?
А в итоге, проходя ЯКОБЫ альтернативную линейку квестов, мы просто повторяем один небольшой фрагмент сюжета Темного Братства. Нам дают возможность отыграть роль "другой стороны" в звене основной цепочки квестов. Тем, кто внимательно следит за ходом сюжетов не составит труда понять, что две сюжетные ветки не противоречат друг-другу. Убежище в Фолкрите будет уничтожено в любом случае, а император Тит Мид второй будет убит.
Несколько лет назад в комментариях под видео ЭшКинга мы вели с ним небольшой спор по этому поводу. И главный его аргумент, в противовес убийству императора, состоял о том, что Темное Братство не смогло бы убить Императора без Астрид, которая руководила зачисткой окружения Мида и подготовкой самого крупного контракта Братства за несколько сотен лет. Но тут есть одна загвоздка. Не смотря на тщательную подготовку, Темное Братство под руководством Астрид смогло организовать лишь убийство двойника императора. И именно после этого убежище в Фолкрите окажется сожжено. Так что не смотря на все старания Астрид единственное к чему она смогла прийти это к уничтожению собственного дома.
Контракт на убийство настоящего императора выполнил новый Слышащий по приказу самой Матери Ночи, которая была перевезена из Фолкрита в Данстар и именно эта деталь объединяет обе сюжетные линии.
Я уверен, что в новой части игры каноничным останется уничтожение Фолкритского убежища и последующая смерть Тита Мида второго от рук неизвестного убийцы, после которого Темное Братство неожиданно снова начнет получать влияние. Ведь именно об этом и говорил Амон Мотьер, когда сообщал герою о цели его Черного Таинства.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео!
Все вырученные деньги с проекта идут на озвучку новых роликов!