Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Прибыв в Саутпойнт в поисках хранительницы Даранет, мы встретим солдата Гарион. Она преградит нам путь, сообщив, что в городе происходит что-то ужасное. Люди убивают друг друга прямо на улицах.
Капитан Элонтор может нуждаться в помощи с эвакуацией выживших. Его можно найти у дороги, недалеко от городских стен.
1. Поговорить с капитаном Элонтором.
Капитан отправил трех лучших разведчиков в Саутпойнт, чтобы выяснить что там произошло, но ни один не вернулся. Он не может запросить подкрепление, пока не узнает что с ними случилось, но и внутрь отправить больше никого не может.
Узнав, что мы можем помочь, он посоветует поговорить с жительницей Саутпойнта, которая тоже вызвалась помочь в поиске разведчиков. Но она показалась капитану немного странной...
2. Поговорить с Даранет.
Странной дамой окажется нужная нам хранительница Даранет.
Хранительница утверждает, что странные события в городе - дело рук даэдрического князя. Безумие расползается по Саутпойнту, словно чума, и с огромной скоростью. Только один князь даэдра обладает подобной силой - Шеогорат, князь безумия.
Даранет полна решимости избавить родной город от этой напасти. Она готова быть проводником. В Элден-Рут она согласна отправиться позже, нельзя оставлять город в лапах князя даэдра.
3. Найти разведчиков.
Для начала посетим несколько уцелевших домов и заглянем в местный трактир.
В доме Вилии мы найдем связанного лейтенанта Эрвариона. Он решит, что мы собираемся его съесть... Когда выяснится, что лейтенантов мы не едим =) пленник расскажет, что сошедшие с ума горожане отвели пойманных разведчиков к "мэру". Тот превратил разведчиков в медведей, а лейтенанта оставил на обед горожанам.
Мэр заперся в большом соборе. Эрварион видел, как двери на краткий миг полыхнули и погасли. Скорее всего, они запечатаны магией.
Развяжем пленника и отправим к капитану Элонтору доложить обстановку.
4. Поговорить с Даранет.
Хранительница находит приключение весьма увлекательным. Она уверена, что сможет рассеять магию, превратившую разведчиков в медведей. Но чтобы выследить их, нам понадобится приманка. Приманкой придется стать нам.
Чтобы справиться с запечатанными дверями собора, нам понадобится старый свиток, спрятанный в подвале дома Даранет.
5. Спасти разведчиков. Выходим в город и разыскиваем двух медведей. Водим их за собой, сняв немного здоровья, пока Даранет готовит заклинание (главное их нечаянно не убить =))
6. Отправиться в лабораторию Даранет.
Дом Даранет, да и все здания в районе, блокирует мощная электрическая буря. Попасть внутрь невозможно, пока мы не остановим ее.
7. Поговорить с Даранет. Даранет считает, что если эту бурю кто-то наколдовал, сделал он это там, откуда хорошо виден весь Саутпойнт.
Поблизости есть старая коловианская башня. Это самая высокая точка города, если не считать собора.
8. Подняться на коловианскую башню.
Добираемся до башни, уклоняясь от молний.
9. Поговорить с Руфином. На вершине башни обнаружится агрессивный чудик, поливающий город электричеством.
Руфин - местный пьяница, про которого говорили, что он никогда ничего не добьется. Теперь у него есть молнии и он ударит ими любого, кто его разозлит.
Дальше у нас появится 2 варианта развития событий: мы можем попытаться убедить Руфина прекратить бурю, или столкнуть его с башни, прекратив бурю лично.
Каджит не был настроен взывать к благоразумию местных любителей алкоголя и просто столкнул негодяя вниз.
10. Взять старый свиток. Буря мгновенно прекратилась и теперь можно идти за свитком.
Свиток найдем на столе, спустившись в люк.
11. Войти в собор. Собор Золотого Пути - самое высокое и заметное здание в городе.
Применим свиток и печать на двери будет разрушена. Теперь мы сможем войти.
12. Разобраться с мэром. В соборе мы найдем лишь одного человека - мэра Авлуса.
С мэром заговорит наша спутница и в ходе диалога выяснится, то Шеогорат вселился вовсе не в Авлуса. Показав себя, даэдрический князь скажет, что пришла пора разобраться с нами.
13. Поговорить с Даранет. Очнемся мы с хранительницей в тюремной камере. Попытаемся разобраться в произошедшем.
Похоже все это время Даранет была марионеткой Шеогората. Последнее, что она помнит - в Элден-Рут дошли странные слухи из Саутпойнта. Вернувшись в родной город, хранительница поняла чьих рук это дело. Когда она зашла в свою лабораторию, Шеогорат уже был там. Он танцевал. И Даранет тоже начала танцевать. А потом все погрузилось во тьму.
Дальше она видела и слышала все, что мы делали, но не могла ни на что повлиять. Она была заперта в собственном разуме, как в тюрьме.
Хранительница считает, что если устранить мэра Авлуса, безумие удастся остановить.
14. Поговорить с Шеогоратом.
Шеогорату стало скучно, мэр и город в безумии уже не интересны ему. Забавнее будет натравить мэра на сбежашего узника. Шео предлагает нам отомстить мэру и убить его.
Взамен он обещает покинуть Саутпойнт. А пока он оставит себе Даранет, на случай, если ему опять станет скучно.
Князь откроет нашу камеру и удалится.
15. Найти способ выбраться из катакомб. Пока мы будем двигаться по коридорам к выходу, неугомонный Шео будет ставить на нашем пути всяческие преграды.
16. Разобраться с мэром. Преодолев все препятствия, поднимемся в собор и разберемся с мэром.
Мэр попытается с нами договориться.
Каджит не видит причин убивать мэра, потому дал ему шанс убедить Шеогората, чтобы тот забрал его с собой. Мэр Авлус отправился на Дрожащие остова.
17. Поговорить с Шеогоратом. Напомним князю о нашем уговоре. Он вручит нам награду и удалится по своим княжеским делам.
Хранительница Даранет отправится в Элден-Рут и одна из частей квеста "Право на правление" будет завершена.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)