Найти в Дзене

TESO квесты. Гратвуд. Сюжетные задания. Во власти безумия.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Прибыв в Саутпойнт в поисках хранительницы Даранет, мы встретим солдата Гарион. Она преградит нам путь, сообщив, что в городе происходит что-то ужасное. Люди убивают друг друга прямо на улицах.

Капитан Элонтор может нуждаться в помощи с эвакуацией выживших. Его можно найти у дороги, недалеко от городских стен.

1. Поговорить с капитаном Элонтором.

-2

Капитан отправил трех лучших разведчиков в Саутпойнт, чтобы выяснить что там произошло, но ни один не вернулся. Он не может запросить подкрепление, пока не узнает что с ними случилось, но и внутрь отправить больше никого не может.

Узнав, что мы можем помочь, он посоветует поговорить с жительницей Саутпойнта, которая тоже вызвалась помочь в поиске разведчиков. Но она показалась капитану немного странной...

2. Поговорить с Даранет.

-3

Странной дамой окажется нужная нам хранительница Даранет.

Хранительница утверждает, что странные события в городе - дело рук даэдрического князя. Безумие расползается по Саутпойнту, словно чума, и с огромной скоростью. Только один князь даэдра обладает подобной силой - Шеогорат, князь безумия.

Даранет полна решимости избавить родной город от этой напасти. Она готова быть проводником. В Элден-Рут она согласна отправиться позже, нельзя оставлять город в лапах князя даэдра.

3. Найти разведчиков.

Для начала посетим несколько уцелевших домов и заглянем в местный трактир.

-4

В доме Вилии мы найдем связанного лейтенанта Эрвариона. Он решит, что мы собираемся его съесть... Когда выяснится, что лейтенантов мы не едим =) пленник расскажет, что сошедшие с ума горожане отвели пойманных разведчиков к "мэру". Тот превратил разведчиков в медведей, а лейтенанта оставил на обед горожанам.

Мэр заперся в большом соборе. Эрварион видел, как двери на краткий миг полыхнули и погасли. Скорее всего, они запечатаны магией.

Развяжем пленника и отправим к капитану Элонтору доложить обстановку.

4. Поговорить с Даранет.

Хранительница находит приключение весьма увлекательным. Она уверена, что сможет рассеять магию, превратившую разведчиков в медведей. Но чтобы выследить их, нам понадобится приманка. Приманкой придется стать нам.

Чтобы справиться с запечатанными дверями собора, нам понадобится старый свиток, спрятанный в подвале дома Даранет.

5. Спасти разведчиков. Выходим в город и разыскиваем двух медведей. Водим их за собой, сняв немного здоровья, пока Даранет готовит заклинание (главное их нечаянно не убить =))

6. Отправиться в лабораторию Даранет.

-5

Дом Даранет, да и все здания в районе, блокирует мощная электрическая буря. Попасть внутрь невозможно, пока мы не остановим ее.

7. Поговорить с Даранет. Даранет считает, что если эту бурю кто-то наколдовал, сделал он это там, откуда хорошо виден весь Саутпойнт.

Поблизости есть старая коловианская башня. Это самая высокая точка города, если не считать собора.

8. Подняться на коловианскую башню.

-6

Добираемся до башни, уклоняясь от молний.

9. Поговорить с Руфином. На вершине башни обнаружится агрессивный чудик, поливающий город электричеством.

-7

Руфин - местный пьяница, про которого говорили, что он никогда ничего не добьется. Теперь у него есть молнии и он ударит ими любого, кто его разозлит.

Дальше у нас появится 2 варианта развития событий: мы можем попытаться убедить Руфина прекратить бурю, или столкнуть его с башни, прекратив бурю лично.

Каджит не был настроен взывать к благоразумию местных любителей алкоголя и просто столкнул негодяя вниз.

10. Взять старый свиток. Буря мгновенно прекратилась и теперь можно идти за свитком.

Свиток найдем на столе, спустившись в люк.

-8

11. Войти в собор. Собор Золотого Пути - самое высокое и заметное здание в городе.

-9

Применим свиток и печать на двери будет разрушена. Теперь мы сможем войти.

12. Разобраться с мэром. В соборе мы найдем лишь одного человека - мэра Авлуса.

-10

С мэром заговорит наша спутница и в ходе диалога выяснится, то Шеогорат вселился вовсе не в Авлуса. Показав себя, даэдрический князь скажет, что пришла пора разобраться с нами.

13. Поговорить с Даранет. Очнемся мы с хранительницей в тюремной камере. Попытаемся разобраться в произошедшем.

-11

Похоже все это время Даранет была марионеткой Шеогората. Последнее, что она помнит - в Элден-Рут дошли странные слухи из Саутпойнта. Вернувшись в родной город, хранительница поняла чьих рук это дело. Когда она зашла в свою лабораторию, Шеогорат уже был там. Он танцевал. И Даранет тоже начала танцевать. А потом все погрузилось во тьму.

Дальше она видела и слышала все, что мы делали, но не могла ни на что повлиять. Она была заперта в собственном разуме, как в тюрьме.

Хранительница считает, что если устранить мэра Авлуса, безумие удастся остановить.

14. Поговорить с Шеогоратом.

-12

Шеогорату стало скучно, мэр и город в безумии уже не интересны ему. Забавнее будет натравить мэра на сбежашего узника. Шео предлагает нам отомстить мэру и убить его.

Взамен он обещает покинуть Саутпойнт. А пока он оставит себе Даранет, на случай, если ему опять станет скучно.

Князь откроет нашу камеру и удалится.

15. Найти способ выбраться из катакомб. Пока мы будем двигаться по коридорам к выходу, неугомонный Шео будет ставить на нашем пути всяческие преграды.

-13

16. Разобраться с мэром. Преодолев все препятствия, поднимемся в собор и разберемся с мэром.

Мэр попытается с нами договориться.

-14

Каджит не видит причин убивать мэра, потому дал ему шанс убедить Шеогората, чтобы тот забрал его с собой. Мэр Авлус отправился на Дрожащие остова.

17. Поговорить с Шеогоратом. Напомним князю о нашем уговоре. Он вручит нам награду и удалится по своим княжеским делам.

Хранительница Даранет отправится в Элден-Рут и одна из частей квеста "Право на правление" будет завершена.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)