Здравствуйте дорогие друзья! Этой страницей я начинаю свой цикл статей о рекламных текстах. Из моей статьи вы узнаете: для чего нужны реклама и рекламные тексты, каковы их цели и задачи. И что нужно сделать для того, чтобы создать свой успешный рекламный текст.
Реклама и рекламные тексты -- цели и задачи
Реклама предназначена для распространения информации о продукте с целью привлечения клиентов. Объектом рекламы служит все, что предлагается для реализации на рынке:
- Товар
- Изготовитель продукта
- Продавец
- Коммерческая организация
- Результат интеллектуального труда
- Мероприятие
Существует множество способов распространения рекламы: пресса, телевидение, кино, плакаты, витрины, буклеты, листовки, сувениры, календари.
Рекламные тексты создаются для социальных сетей, сайтов, аудио и видео роликов, баннеров, карточек товара, листовок, объявлений, буклетов. Их цель рассказать о продукте/компании или предложить купить продукт. От места их размещения зависит размер, стиль и подача будущего материала.
Конечная цель у рекламы и рекламных текстов одна и та же-- продать товар или услугу.
А теперь более подробно остановимся на создании рекламных текстов. Но прежде, чем приступить к этой работе, займемся сбором информации.
Сбор информации о рекламируемом продукте и целевой аудитории
Чтобы информация о вашем продукте была максимально полной ответьте на следующие вопросы:
- Какие проблемы решает продукт
- В чем его уникальность
- Какими обладает преимуществами
- Сколько стоит
- Какие имеются недостатки
Все минусы продукта превращаем в плюсы, а преимущества в выгоды. Затем переходим к анализу целевой аудитории и определяем потребителей продукта. Кто эти люди?
- Мужчины или женщины
- Средний возраст
- Чем занимаются и сколько зарабатывают
- Семейное положение
- Интересы и увлечения
- Цель покупки продукта
- Какие имеются возражения.
Структура рекламного текста
Рекламные тексты состоят из блоков. Их количество зависит от объекта продажи. Для дорогих товаров, новинок рынка и объектов с высокой конкуренцией понадобится больше информации. А значит и большее количество блоков.
Классической структурой рекламного текста считается формула AIDA. Она включает четыре элемента: Внимание, Интерес, Желание, Действие.
- Заголовок привлекает внимание потребителя и побуждает дочитать текст до конца.
- Основной текст вызывает интерес к продукту и желание его приобрести (проблема/решение).
- Призыв к действию направляет потребителя к покупке.
Особенности рекламных текстов
Рекламные тексты отличаются простотой изложения, краткостью и конкретикой. Для общения с будущими потребителями используйте разговорную речь. Обращайтесь к ним на «ты» или «вы». Повторяйте важные фразы по несколько раз.
Виды рекламных текстов
Рекламные тексты классифицируются по целям, эмоциональному фону и методам изложения. Наиболее распространенными считаются предлагающие тексты с позитивным отношением к продукту. По методу изложения популярен сторителлинг.
Как создать успешный рекламный текст
«Легче написать десять правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление».Олдос Хаксли
Чтобы написать рекламный текст:
1. Изучите свой продукт и целевую аудиторию. Зайдите на сайты конкурентов и посмотрите, о чем они пишут. Затем перейдите к написанию слогана. Это короткая фраза, которая размещается в начале или в конце текста и отражает основную идею рекламного сообщения.
2. Текст рекламного сообщения начните с цепляющего заголовка с акцентом на выгоду или интригу. Четко донести читателю мысль о том, какой товар вы продаете.
3. В основной части текста расскажите о продукте. Создайте запоминающийся образ рекламируемого товара. Для этого добавьте в текст метафоры, эпитеты, сравнения. Усилить ваше сообщение помогут видео и иллюстрации.
4. Конечно же, людям нужны доказательства. Вставьте 2-3 отзыва о продукте от благодарных клиентов.
5. В финале рекламного сообщения разместите призыв к действию. И не забудьте о бонусах! Наличие скидок на рекламируемый продукт заставят клиента задуматься о выгоде, купить товар именно у вас.
Рекламный текст может размещаться в интернете или в печатном издании. В интернете он будет более коротким, и чтение займет 30-60 секунд.
Заключение
Итак:
- Рекламный текст должен быть ярким и сочным
- Наполненным эмоциями и красками
- Привлекательным для потребителя.
P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru