Найти тему
Мария Кириченко

Реклама и рекламные тексты—коротко о главном

Оглавление

Здравствуйте дорогие друзья! Этой страницей я начинаю свой цикл статей о рекламных текстах. Из моей статьи вы узнаете: для чего нужны реклама и рекламные тексты, каковы их цели и задачи. И что нужно сделать для того, чтобы создать свой успешный рекламный текст.

Реклама и рекламные тексты -- цели и задачи

Реклама предназначена для распространения информации о продукте с целью привлечения клиентов. Объектом рекламы служит все, что предлагается для реализации на рынке:

  • Товар
  • Изготовитель продукта
  • Продавец
  • Коммерческая организация
  • Результат интеллектуального труда
  • Мероприятие

Существует множество способов распространения рекламы: пресса, телевидение, кино, плакаты, витрины, буклеты, листовки, сувениры, календари.

Рекламные тексты создаются для социальных сетей, сайтов, аудио и видео роликов, баннеров, карточек товара, листовок, объявлений, буклетов. Их цель рассказать о продукте/компании или предложить купить продукт. От места их размещения зависит размер, стиль и подача будущего материала.

Конечная цель у рекламы и рекламных текстов одна и та же-- продать товар или услугу.

А теперь более подробно остановимся на создании рекламных текстов. Но прежде, чем приступить к этой работе, займемся сбором информации.

Сбор информации о рекламируемом продукте и целевой аудитории

Чтобы информация о вашем продукте была максимально полной ответьте на следующие вопросы:

  • Какие проблемы решает продукт
  • В чем его уникальность
  • Какими обладает преимуществами
  • Сколько стоит
  • Какие имеются недостатки

Все минусы продукта превращаем в плюсы, а преимущества в выгоды. Затем переходим к анализу целевой аудитории и определяем потребителей продукта. Кто эти люди?

  • Мужчины или женщины
  • Средний возраст
  • Чем занимаются и сколько зарабатывают
  • Семейное положение
  • Интересы и увлечения
  • Цель покупки продукта
  • Какие имеются возражения.

Структура рекламного текста

Рекламные тексты состоят из блоков. Их количество зависит от объекта продажи. Для дорогих товаров, новинок рынка и объектов с высокой конкуренцией понадобится больше информации. А значит и большее количество блоков.

Классической структурой рекламного текста считается формула AIDA. Она включает четыре элемента: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

  • Заголовок привлекает внимание потребителя и побуждает дочитать текст до конца.
  • Основной текст вызывает интерес к продукту и желание его приобрести (проблема/решение).
  • Призыв к действию направляет потребителя к покупке.

Особенности рекламных текстов

Рекламные тексты отличаются простотой изложения, краткостью и конкретикой. Для общения с будущими потребителями используйте разговорную речь. Обращайтесь к ним на «ты» или «вы». Повторяйте важные фразы по несколько раз.

Виды рекламных текстов

Рекламные тексты классифицируются по целям, эмоциональному фону и методам изложения. Наиболее распространенными считаются предлагающие тексты с позитивным отношением к продукту. По методу изложения популярен сторителлинг.

Как создать успешный рекламный текст

«Легче написать десять правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление».Олдос Хаксли

Чтобы написать рекламный текст:

1. Изучите свой продукт и целевую аудиторию. Зайдите на сайты конкурентов и посмотрите, о чем они пишут. Затем перейдите к написанию слогана. Это короткая фраза, которая размещается в начале или в конце текста и отражает основную идею рекламного сообщения.

2. Текст рекламного сообщения начните с цепляющего заголовка с акцентом на выгоду или интригу. Четко донести читателю мысль о том, какой товар вы продаете.

3. В основной части текста расскажите о продукте. Создайте запоминающийся образ рекламируемого товара. Для этого добавьте в текст метафоры, эпитеты, сравнения. Усилить ваше сообщение помогут видео и иллюстрации.

4. Конечно же, людям нужны доказательства. Вставьте 2-3 отзыва о продукте от благодарных клиентов.

5. В финале рекламного сообщения разместите призыв к действию. И не забудьте о бонусах! Наличие скидок на рекламируемый продукт заставят клиента задуматься о выгоде, купить товар именно у вас.

Рекламный текст может размещаться в интернете или в печатном издании. В интернете он будет более коротким, и чтение займет 30-60 секунд.

Заключение

Итак:

  • Рекламный текст должен быть ярким и сочным
  • Наполненным эмоциями и красками
  • Привлекательным для потребителя.

P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Источник: textetop.ru