Найти тему
Росгвардия Пермь

В Пермском президентском кадетском училище Росгвардии была проведена методическая мастерская для педагогов

Первая каникулярная неделя для учителей стала временем интенсивной учебы: пока нет проверок ученических работ, можно посвятить время самообразованию, ознакомиться с успешными наработками коллег и поделиться собственным опытом.

Именно в таком формате, продуктивно и эффективно, 28-29 октября была организована и проведена методическая мастерская для педагогов ППКУ. Необходимость подобного мероприятия была вызвана сложной учебной ситуацией, в которой оказались и педагоги, и кадеты в связи с пандемией, - проблемами дистанционного обучения.

16 сообщений, 11 электронных образовательных платформ, 6 мастер-классов – «урожай» преподавателей ППКУ, собранный ими в методические копилки. Уже в процессе ознакомления с дополнительными возможностями Google и Zoom, Wizer и Onlain Test Pad, Quizlet и CORE, а также другими цифровыми ресурсами стало понятно: это надолго – и не только на время дистанта.

Всё, чему научили своих коллег Е.В. Серебрякова и А.Н. Кошелева, Т.А. Беломестнова и С.В. Королевич, И.Л. Тарасова и другие педагоги, можно успешно использовать как для подготовки и проведения разных типов уроков, так и для организации самостоятельной деятельности обучающихся.

Подводя итоги двухдневной методической работы, учителя делились своими впечатлениями:

«Мы получили возможность окунуться в цифровое пространство множества образовательных платформ, которые не только облегчают работу, но и помогают развиваться.» (Е.В. Серебрякова)

«Нужно уделять больше внимания такого рода практикам, чтобы коллеги могли обмениваться своими наработками, успешным опытом. Эти технологии помогают выстроить и укрепить мостик между нами и детьми, дают нам возможность чувствовать себя более уверенно в современном мире.» (Т.А. Сухих)

Все педагоги отметили, что данные технологии дают возможность выбора и самоопределения как им самим, так и обучающимся. Важно понимать и помнить и то, что всё новое хорошо, когда оно становится не только картинкой и игрой, но адекватно образовательным целям, соответствует содержанию учебного процесса, а главное –даёт эффект, приводит к запланированному результату.

Участники методической мастерской поблагодарили коллег, которые поделились своим опытом и лучшими наработками в организации дистанционного обучения, и организаторов мероприятия.

Итоговым напутствием коллегам в профессиональном развитии прозвучали слова начальника учебного отдела Л.А. Спасенниковой: «Пока я развиваюсь, я имею право учить».