Интервью с директором одного из магазинов в Твери. Анонс.
Собственно, никакого молчания и не было. Просто никто не пытался поговорить с кем-то из руководителей, или директоров.
О том, что сетевые магазины России испытывают трудности, не писал разве что самый ленивый журналист. А чему тут удивляться? Уровень жизни падает, а значит и покупательская способность. Эта ситуация не осталась без внимания президента. Пандемия проблему усугубила. Хорошо, что народ не был брошен на произвол судьбы. Кто-то может усмехнуться, но ведь для тех, кто потерял работу (или его предприятие было остановлено) даже МРОТ – возможность выжить.
Тверской гипермаркет «Карусель» закрылся. Не жируют и остальные сетевые магазины и только «Светофор» на жизнь не жалуется.
В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ В ТВЕРИ ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ «СВЕТОФОР»!
О! Я далек от мысли, что те, кто владеет сетью магазинов «Светофор» думают прежде всего о нас, о гражданах, которые живут на одну зарплату. Я не о топ-менеджерах нефтяных компаний, а о тех, кто трудится на государственных производствах доярками, техниками, малярами и плотниками. Или работает в учебных учреждениях, больницах.
Слава у «Светофора» с негативным оттенком. Это еще мягко сказано. Подозреваю, что такой имидж создают не рядовые граждане, которые отовариваются в этом магазине, а скорее всего конкуренты.
Понастроили дворцы с мраморными полами, а товарооборот падает. Да и мои коллеги журналисты наверняка обижены на этот магазин. Ведь ни одной рекламы по ТВ, радио, или печатных СМИ! Да и в интернет-изданиях рекламы «Светофора» нет. О чем это говорит? О том, что сарафанное радио лучше любой другой рекламы.
Кстати, у руководителя сети «Светофор» в Тверской области по слухам на дверях висит табличка: «Журналисты и рекламщики – просьба не беспокоить!»
Конечно, я мог пойти прямо к руководителю областной сети, но я решил не нервировать человека😊 Да и ехать к нему от меня не очень удобно. А вот в «Светофор» на Суворова в городе Твери я уже проложил дорожку. 15-20 минут пешком, и ты в любимом магазине.
Сотрудники, коих единицы, уже привыкли к бородатому дядьке, который ходит, смотрит, читает, фотографирует. Почему бы мне не познакомиться с директором, да и не взять у него интервью? В конце концов войти в кабинет директора не страшнее, чем в клетку со львом. И я вошел.
И сразу хочу выразить благодарность читателям канала. Их набралось достаточно для того, чтобы разговор состоялся.
О чем же я хотел поговорить с директором?
Цены, ассортимент, возможность его расширения, качество товаров, о возможности вхождения в магазин местных производителей.