Найти в Дзене
Людмила Коннова

Пенсионеры говорят короновирусу "спасибо".

Кто-то однажды сказал, что нынешний кризис изменит мир и именно это сейчас и происходит на наших с вами глазах. Коммерческий директор компании HypeFactory видит тенденцию вхождения в мир социальных сетей возрастной аудитории, которым сейчас не то что уже 45+, но уже и 55+. Он рассказывает, что вместе с этим фактом маркетинговым агентствам, которые занимаются продвижением тех или иных брендов после корона кризиса придется считаться с этой аудиторией.

Он также ссылается на мнение Евгения Шамисова. Он в свою очередь считает, что большая часть мировых денег находится в руках бэби-бумеров и ссылается на аналитическое агентство Nielsen.

В свою очередь маркетинговые агентства разрабатывают все новые приемы по повышению процентов продаж среди возрастной аудитории. Так например разрабатывается стратегия создания особого рекламного контента, где возрастной аудитории ненавязчиво описывают преимущество продукции.

Что происходит в дальнейшем?

В дальнейшем если маркетологи смогут продать тот или иной бренд человеку, который находится в возрастной категории, то он редко, когда сможет изменить этому бренду. После все выходит еще лучше, когда они начинают заказывать понравившуюся продукцию и чаще всего просят помочь либо своих детей или внуков, а при подобном взаимодействии охват продаж продукции заметно возрастает.

Поэтому, в скором времени мир может ожидать стирание границ между старшими и новыми поколениями, так как маркетологи и интернет смогут их сблизить гораздо лучше, чем можно подумать, ведь что может быть лучше, если вдруг и дети и родители будут пользоваться одним брендом?

А как Ваши родители относятся к соцсетям? И как Вы относитесь к пенсионерам, снимающим тикток?