Найти тему

Нисан примера P12 Внешний вид

Тут как говорится на любителя. Многим нравится и даже очень, другая половина в этом вопросе искренне категорична. Мое отношение на момент покупки было нейтральным. Но шли годы и однажды перекуривая на балконе я поймал себя на мысли что откровенно любуюсь своей торпедой.  В последствии  и от своих знакомых я слышал аналогичные высказывания. –Мол, ни че так, симпатичная машинка.

Аэродинамика просто превосходная. О том что у меня есть задний дворник я узнал только через 2 месяца когда попытался им воспользоваться. До этого момента окно просто не забрызгивалось, не на трассе не в городе, При дожде достаточно обогрев заднего стекла включить и в принципе этого достаточно. Впоследствии обращал внимание на универсалы многих марок у всех заднее окно после дождевой  трассы непроглядное. На трассе машина как влитая. Повороты все держит превосходно.

Абсолютно не видно капота, как ты вперед сидушку не двигай, и это очень не привычно по началу. Первую неделю при парковке останавливался до бордюра за пол метра, выходил смотрел что еще буран места и опять садился подгонял машину поближе.Машина широкая и длинная(4,5метра) за это приходится расплачиваться на разворотах, поворотах и парковке. По этой же причине я закоцал задний бампер.

Отдельно по камере заднего хода. Она у меня черно белая. Днем в нее, при солнечной погоде нифига не видно. Экран не достаточно защищён от солнца, отсвечивает. Но в принципе днем и так все прекрасно видно.  Но зато ночью просто красота. Видимость как днем и парковаться можно без проблем. К слову сказать у знакомого на таком же Ниссане камера цветная и у него все с точностью до наоборот. Днем видимость в камеру прекрасная, а ночью, когда эта видимость как раз нужна как никогда, видимость нулевая.

Авто
5,66 млн интересуются