Найти тему
Айлана Катаева

В закулисье рекламы

Кафедра была создана в 1994 году в связи с открытием специальности «Журналистика» в Ставропольском государственном университете. В 1999 году кафедра получила название «кафедра средств массовой информации».


С 2001 года кафедру возглавляет член Союза журналистов России, член НАММИ, доктор филологических наук профессор Елена Николаевна Ежова.
1 сентября 2016 году кафедра средств массовой информации преобразована в кафедру рекламы и связей с общественностью.

К преподаванию дисциплин привлекаются высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой педагогический и научный опыт, а так же практикующие рекламисты и PR-менеджеры, которые делятся со студентами своим практическим опытом.

-2

В учебном процессе активно применяются различные инновационные методы обучения: просмотр видеолекций, рекламных роликов с последующим анализом и обсуждением, на практических занятиях используют презентационные материалы, разбираются ситуационные задачи и тд.

Ежегодно студентам читает лекции профессор Христо Кафтанджиев, заведующий кафедрой рекламы PR Софийского университета (Болгария), почетный профессор IАAЕ (International Academy of the Authorised Education), член жюри многих международных рекламных фестивалей, в том числе всемирного рекламного фестиваля The New York Festivals.

-3

Студенты кафедры принимают активное участие в конкурсах, фестивалях, рекламных и PR мероприятиях. Участие и победы в таких профессиональных конкурсах как «Хрустальный апельсин», «Green Apple», «LIME», «Новый взгляд», «Права человека», «Молодой Меркурий», позволяют студентам не только продемонстрировать свои проекты, но и наладить профессиональные контакты с ведущими специалистами рынка и будущими работодателями.

Наша кафедра является организатором ежегодных мероприятий: Клиника рекламы, День политического консультанта, токшоу "ПерСона", конкурс социальной рекламы "Время решать".

-4

Кафедра тесно сотрудничает с практиками, представителями рынка коммуникаций, рекламными и PR‑отделами крупных корпораций и среднего бизнеса, пресс‑службами общественных и политических организаций. Так, например, базами производственных и преддипломных практик студентов кафедры рекламы в 2019‑2020 учебном году стали такие компании, как: Правительство Ставропольского края, Дума Ставропольского края, ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк, ОАО «Вымпелком», ФГУП ВГТРК ГТРК «Ставрополье», ООО «АТВ-Медиа Холдинг», Агентство маркетинговых и рекламных коммуникаций Front-line, ООО «Творческая студия», ООО «Реклама Центр», ООО SMM-агентство «Smorodina».

Выпускники кафедры – это руководители и ведущие специалисты в сфере массмедиа, рекламы и связей с общественностью. К окончанию обучения более 90% выпускников направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Социально-культурная деятельность» трудоустроены по специальности. На протяжении многих лет наши выпускники успешно работают в рекламных агентствах, пресс-службах, учреждениях науки и образования, в общественных организациях, органах государственного и муниципального управления.