В сегодняшнем заезде участвуют одни из самых ликвидных мотоциклов.Мощность тут уже серьезная и вкупе с легким весом превращается в двигатель адреналина.Посмотрим кто из них на практике быстрее!
- Оба двигателя 4 цилиндровые и имеют более 100 л.с.При чем имея сопоставимую массу-энерговооруженность обоих мотоциклов примерно равна!
- Honda CBR 600RR-мотор 4 цилиндра и 599см/куб объема.
120 л.с и 66 Hm.
- Suzuki GSX-R 600 - мотор 4 цилиндра и 599 см/куб объема.
123 л.с и 67.7 Hm.
Так сразу определить фаворита очень сложно.Тут уже сильно влияет опыт обращения с подобной мощностью.Человеческий фактор непременно будет играть роль.Но характер двигателя можно будет проследить наглядно.Итак поехали проверим на практике⬇️
Еще один момент-степень сжатия обоих мотоциклов подразумевает высокооктановый бензин АИ-98-100.
Должен подметить тот факт, что на первой скорости Suzuki GSX-R 600 всегда на шаг впереди.Далее картина немного меняется.
- Более короткая 3 передача на Honda стабильно выводит ее в лидеры с незначительным отрывом в этом промежутке.И забирает лидерство на последующих передачах.
Оба мотоцикла едут практически идентично.Но характер разгона словно зеркален.Так Suzuki всегда впереди первые две передачи и первую половину дистанции.Но уступает 3-4 передачи и вторую половину дистанции.Разница не значительна но в поведении мотоциклов она есть.
Итоги:
Истинного лидера тут искать не стоит.У каждого из представленных здесь 600 куб мотоциклов свои сильные стороны.
- Так Suzuki GSX-R 600 будет погорячее в стартах со светофора.И резком ускорении с малых скоростей.Первые пару передач на нем пушечные!
- Honda CBR 600RR более дружелюбна в черте города.Но на загородной трассе она способна показать лучший результат.