Найти тему
Сергей Геннадиевич

Honda CBR 600RR VS Suzuki GSXR 600-DRAG RACE🔥

Оглавление
599 см/куб VS 599 см/куб.
599 см/куб VS 599 см/куб.
В сегодняшнем заезде участвуют одни из самых ликвидных мотоциклов.Мощность тут уже серьезная и вкупе с легким весом превращается в двигатель адреналина.Посмотрим кто из них на практике быстрее!
  • Оба двигателя 4 цилиндровые и имеют более 100 л.с.При чем имея сопоставимую массу-энерговооруженность обоих мотоциклов примерно равна!
  • Honda CBR 600RR-мотор 4 цилиндра и 599см/куб объема.

120 л.с и 66 Hm.

Вес мотоцикла-191 кг.(сухой вес 163 кг)
Вес мотоцикла-191 кг.(сухой вес 163 кг)
  • Suzuki GSX-R 600 - мотор 4 цилиндра и 599 см/куб объема.

123 л.с и 67.7 Hm.

Вес мотоцикла-186 кг(сухой вес 161 кг).
Вес мотоцикла-186 кг(сухой вес 161 кг).
Так сразу определить фаворита очень сложно.Тут уже сильно влияет опыт обращения с подобной мощностью.Человеческий фактор непременно будет играть роль.Но характер двигателя можно будет проследить наглядно.Итак поехали проверим на практике⬇️
Узнаваемый силуэт передней оптики Suzuki GSX-R 600 .
Узнаваемый силуэт передней оптики Suzuki GSX-R 600 .

Еще один момент-степень сжатия обоих мотоциклов подразумевает высокооктановый бензин АИ-98-100.

Старт максимально идентичен.Первые пару метров проходят плечо к плечу.
Старт максимально идентичен.Первые пару метров проходят плечо к плечу.
Далее Suzuki уверенно уходит вперед и сохраняет лидерство до скорости в 140 км/ч.
Далее Suzuki уверенно уходит вперед и сохраняет лидерство до скорости в 140 км/ч.

Должен подметить тот факт, что на первой скорости Suzuki GSX-R 600 всегда на шаг впереди.Далее картина немного меняется.

После 140 км/час Honda начинает сокращать разрыв и даже немного уходит вперед на 165 км/час.
После 140 км/час Honda начинает сокращать разрыв и даже немного уходит вперед на 165 км/час.
На скорости в 160 км/час Honda словно обретает второе дыхание  и незначительно опережает вплоть до самого финиша.
На скорости в 160 км/час Honda словно обретает второе дыхание и незначительно опережает вплоть до самого финиша.
  • Более короткая 3 передача на Honda стабильно выводит ее в лидеры с незначительным отрывом в этом промежутке.И забирает лидерство на последующих передачах.
На высоких оборотах 4 передачи GSX-R 600  на шаг сокращает разрыв и казалась бы сейчас сможет уйти вперед.Но скорости свыше 210 км/час даются уже тяжелее.И Honda вновь начинает навязывать свою игру и привозит разрыв в корпус.
На высоких оборотах 4 передачи GSX-R 600 на шаг сокращает разрыв и казалась бы сейчас сможет уйти вперед.Но скорости свыше 210 км/час даются уже тяжелее.И Honda вновь начинает навязывать свою игру и привозит разрыв в корпус.
На финише в дистанции 1200 метров Honda все-таки вырывает победу.
На финише в дистанции 1200 метров Honda все-таки вырывает победу.
Оба мотоцикла едут практически идентично.Но характер разгона словно зеркален.Так Suzuki всегда впереди первые две передачи и первую половину дистанции.Но уступает 3-4 передачи и вторую половину дистанции.Разница не значительна но в поведении мотоциклов она есть.
А вот так выглядит разрыв на дистанции 1200 метров-при малейшем промедлении в переключениях на Suzuki.
А вот так выглядит разрыв на дистанции 1200 метров-при малейшем промедлении в переключениях на Suzuki.

Итоги:

Истинного лидера тут искать не стоит.У каждого из представленных здесь 600 куб мотоциклов свои сильные стороны.
  • Так Suzuki GSX-R 600 будет погорячее в стартах со светофора.И резком ускорении с малых скоростей.Первые пару передач на нем пушечные!
  • Honda CBR 600RR более дружелюбна в черте города.Но на загородной трассе она способна показать лучший результат.