Всем доброго дня!
Возможно самодельный внедорожник для жителя крупного города и не нужен, а вот для нашего героя Александра, который проживает на Юге Сибири без него никуда и обычный среднестатистический городской автомобиль для настоящего мужика в его краях мало интересен.
Когда есть огромное желание, руки и голова, то почему бы не сделать себе внедорожник для преодоления горных преград, а именно горной россыпи и валунов, подумал Александр и немедленно приступил к работе.
Раму автомобиля Александр сделал пространственную полностью сам. Вес рамы получился в районе 100 кг. Такая рама способна выдержать нагрузку до 7 тонн на центр.
В подвеску внедорожника он установил амортизаторы и пружины от автомобиля Нивы и Газели. Так же установил самодельные колесные редуктора. Запчасти для которых взял от трактора ТТ-4 и Камаза. Со с 130 ЗиЛа Александр позаимствовал рулевой редуктор.
Двигатель изначально установил от ЛуАЗ, но т.к. он оказался слабоват вскоре был заменен на двигатель от Нивы Шевроле.
Вездеход набирает максимальную скорость 50-60км/ч. Да, маловато, но не стоит забывать, что это вездеход и для него главное ходовые качества и не скоростные. А с ходовыми качествами Александр справился на ура и теперь гордо преодолевает горные преграды на своем Есауле.
К сожалению больше информации о технической части данного вездехода я не нашел, но за то показал Вам моим читателям, что такой самодельный вездеход существует в нашей стране!
Всем настроения светлого и здоровья крепкого!