"Зов предков" - одна из самых известных историй, написанных Джеком Лондоном. Под прикрытием истории пса по имени Бак писатель захватил тревоги и навязчивые идеи американского общества конца XIX-начала XX века: золотая лихорадка wydobywającą из людей все самое худшее, технологический прогресс, ведущий к опустошению природы, восхищение дикой, изначальной природы и тоску по более простым жизнью и гармонией. Благодаря четвероногому главному герою массовая культура быстро превратила "зов крови" в семейную сказку. Однако каждый из авторов, принимающих в себя экранизации Лондона должен проявить немалую сообразительность, чтобы, с одной стороны, чрезмерно не zinfantylizować истории, а с другой – показать темные аспекты человеческой и животной природы, таким образом, доступной для молодой аудитории. У автора последней версии фильма, Криса Сандерса, не было никаких проблем с этой задачей. Его "зов крови" - прекрасная история о приключениях и открытии своего"я".
Работая над экранизацией истории Джека Лондона, Сандерс воспользовался своим богатым опытом в области анимации. Хотя его" зов крови "во многом является актерским кино, но структура и форма фильма больше связаны с его предыдущими проектами –" Крудами "или"Как приручить дракона".
Анимированная родословная Сандерса хорошо видна в том, как изображаются персонажи животных. Режиссер отказался от модного в последнее время гиперреализма. Таким образом, собаки были обработаны компьютером, так что их морды или поза тела выражают целую гамму эмоций. У этого есть свои хорошие и плохие стороны. Из положительных моментов главное, чтобы поведение и переживания собачьих героев были разборчивы. Даже без комментария рассказчика у зрителей не будет никаких проблем с ощущением их лекарств, радости, гнева, любви. Делая животных не столько живыми существами, сколько анимационными персонажами, Сандерс легко может трогать и смеяться. К сожалению, это ставит актеров в невыгодное положение. С огромной интенсивностью невербальных сообщений четвероногих героев люди становятся бледными, эмоционально размытыми персонажами. Их можно даже местами посадить за слабую игру телами.
Сандерс также постарался, чтобы его "зов крови" имел соответствующую аудиовизуальную обстановку. Ответственному за съемки Янушу Каминскому удалось превратить фильм в полнометражное приключенческое зрелище. Мы чувствуем отчаяние любого золота людей, зажатых в облаках, на быстрорастущих поселениях, и восхитительные, нетронутые человеческой деятельностью дикие глуши Аляски. В свою очередь, композитор Джон Пауэлл создал музыку, которая пробудит у зрителей желание отправиться в приключение в сине-дал.
Наконец, одно важное замечание. "Зов крови" Сандерса-довольно свободная экранизация прозы Лондона. Особенно сильно изменился характер Джона Торнтона. В фильме герой, которого играет Харрисон Форд, отлично справляется и создает с баком классический кинематографический дуэт выживших, для которых дружба становится спасательным кругом. Однако, если вы привязаны к оригиналу, то финал истории Джона и бака может расстроить вас, как и тот, кто становится компаньоном Перро. Поэтому освежить себе оригинал перед тем, как отправиться на "зов крови", нецелесообразно. Скорее всего, фильм вам понравится больше, когда книга Лондона станет лишь туманным воспоминанием, а бак будет ассоциироваться только с собакой, судьба которой была переменчивой и бурной.