Найти тему

Зов предков

"Зов предков" - одна из самых известных историй, написанных Джеком Лондоном. Под прикрытием истории пса по имени Бак писатель захватил тревоги и навязчивые идеи американского общества конца XIX-начала XX века: золотая лихорадка wydobywającą из людей все самое худшее, технологический прогресс, ведущий к опустошению природы, восхищение дикой, изначальной природы и тоску по более простым жизнью и гармонией. Благодаря четвероногому главному герою массовая культура быстро превратила "зов крови" в семейную сказку. Однако каждый из авторов, принимающих в себя экранизации Лондона должен проявить немалую сообразительность, чтобы, с одной стороны, чрезмерно не zinfantylizować истории, а с другой – показать темные аспекты человеческой и животной природы, таким образом, доступной для молодой аудитории. У автора последней версии фильма, Криса Сандерса, не было никаких проблем с этой задачей. Его "зов крови" - прекрасная история о приключениях и открытии своего"я".

Работая над экранизацией истории Джека Лондона, Сандерс воспользовался своим богатым опытом в области анимации. Хотя его" зов крови "во многом является актерским кино, но структура и форма фильма больше связаны с его предыдущими проектами –" Крудами "или"Как приручить дракона".

-2

Анимированная родословная Сандерса хорошо видна в том, как изображаются персонажи животных. Режиссер отказался от модного в последнее время гиперреализма. Таким образом, собаки были обработаны компьютером, так что их морды или поза тела выражают целую гамму эмоций. У этого есть свои хорошие и плохие стороны. Из положительных моментов главное, чтобы поведение и переживания собачьих героев были разборчивы. Даже без комментария рассказчика у зрителей не будет никаких проблем с ощущением их лекарств, радости, гнева, любви. Делая животных не столько живыми существами, сколько анимационными персонажами, Сандерс легко может трогать и смеяться. К сожалению, это ставит актеров в невыгодное положение. С огромной интенсивностью невербальных сообщений четвероногих героев люди становятся бледными, эмоционально размытыми персонажами. Их можно даже местами посадить за слабую игру телами.

-3

Сандерс также постарался, чтобы его "зов крови" имел соответствующую аудиовизуальную обстановку. Ответственному за съемки Янушу Каминскому удалось превратить фильм в полнометражное приключенческое зрелище. Мы чувствуем отчаяние любого золота людей, зажатых в облаках, на быстрорастущих поселениях, и восхитительные, нетронутые человеческой деятельностью дикие глуши Аляски. В свою очередь, композитор Джон Пауэлл создал музыку, которая пробудит у зрителей желание отправиться в приключение в сине-дал.

Наконец, одно важное замечание. "Зов крови" Сандерса-довольно свободная экранизация прозы Лондона. Особенно сильно изменился характер Джона Торнтона. В фильме герой, которого играет Харрисон Форд, отлично справляется и создает с баком классический кинематографический дуэт выживших, для которых дружба становится спасательным кругом. Однако, если вы привязаны к оригиналу, то финал истории Джона и бака может расстроить вас, как и тот, кто становится компаньоном Перро. Поэтому освежить себе оригинал перед тем, как отправиться на "зов крови", нецелесообразно. Скорее всего, фильм вам понравится больше, когда книга Лондона станет лишь туманным воспоминанием, а бак будет ассоциироваться только с собакой, судьба которой была переменчивой и бурной.