Найти тему

Плохие парни навсегда

Фильм, заполняющий экзистенциальную пустоту в отсутствие "быстрых и яростных" - стробоскопическое мордобой, одна большая гонка на фоне освещенного неоновыми огнями Майами и восторженная похвала семьи как морального компаса. Словом, Фильм достаточно самодостаточный, чтобы закрыть все эти моменты в иронических скобках. И достаточно консервативен, чтобы скрыть под завалами приколов самую интересную историю ту, о нерегулируемых счетах прошлого и дефиците кальция в костях.

Конечно, полицейские Маркус Бернетт (Мартин Лоуренс) и Майк Лоури (Уилл Смит) знают, что солнце уже садится. Первый знает даже немного лучше, он выглядит как надувной пуф, жалуется на боль в кресте и постоянно сушит голову гибкому партнеру. Другой вроде бы все еще гоняет бандитов по улицам и обещает бессмертие, но невооруженным глазом видно, что лучшие годы позади. Когда судьба устанавливает их на встречных курсах с ужасной мексиканские семейства – по восходящему молитвы богине смерти женщиной мафии (Кейт дель Кастильо) и ее текущим пену с губ потомок (Джейкоб Scipio) – ребята podwijają манжеты и двигаются к действию. В рамках эстафеты поколений с помощью прибыло мальки сил в униформе – вооружена самой современной шпионской технологии и стилизованные, словно звезды! Молодежь (Ванесса Хадженс как przegięta Action Woman (TM) практически готова к миниатюризации, zafoliowania и продажи в лицензированных магазинах). Суть игры, однако, не меняется: если вы хотите что-то сделать правильно, сделайте это аналогом.

-2

Эстетический ключ, благодаря которому все это выглядит как мокрый сон пиротехники, является одновременно величайшим благословением и проклятием фильма. Бельгийцы Адиль Эль-Арби и Билалл Фаллах возвращаются к истории, которая возникла под управлением парня с огненной бурей в маковке. Его можно не ценить и не высмеивать, но Майкл Бэй-Режиссер, наделенный авторским воображением замедленные снимки с точки зрения лягушки, дикие и необоснованные панорамы и эпилептический монтаж составляют узнаваемый язык кино. Создатели новой партии опираются на этот стиль, погружаются в него и пытаются его заклеймить, но в лучшем случае они получают неуклюжую дань. Они побеждают, когда рассказывают по-своему хотя бы в балетных сценах действия, где они легко размывают грань между компьютерной магией и трюками мастеров. Слабая энергия фильма подпитывает как экранную яму (фильм, Слава Богу, сохранил возрастную категорию R), так и динамику взаимоотношений героев. И хотя две шутки крест-накрест повторяются здесь до упаду, а заглавная фраза проникает в ваше подсознание, химия между Смитом и Лоуренсом все еще притягивает к экрану. Особенно, когда джентльмены, возможно, в автотематическом жесте, подводят нас к своей карьере в параллельной сцене Маркус удобно откидывается в кресле с пивом, а Майк в шелковом костюме задает шик по городу.

-3

Конечно, чем ближе к финалу, тем яснее все это превращается в процентную капитализацию каждого блокбастера, который мы видели за последнее десятилетие. Фан-сервис становится утомительным, логические дыры поглощают целые сюжеты, на горизонте бредят потенциальные сиквелы и побочные эффекты. "Как в мыльной опере!"- резюмирует эти сценарии один из героев. И он попадает в яблочко, слишком много связывает "Bad Boys for Life" с популярной телевизионной формой. Речь не идет даже о художественные решения, которые заменяют предыдущие фильмы Baya в "Улисса" этого мира, но открыты, дилеммы сериала окончание – о том, что, возможно, Майк и Маркус не выстрелили еще последнего снаряда, не бросили последний sucharem. Я просто хотел напомнить вам, что так же, как шутки с фелерами фильма не заставляют фелеров исчезать, так и самоирония особенно в Голливуде бывает выражением цинизма.