Торговец марихуаной Микки Пирсон (Мэтью Макконахи) пережил свое в жизни. От мелкого наркодилера в колледже до враждебных приобретений с мачете в горсти до ужинов с британским социетом, герой последовательно строил" травяную " империю. Спустя годы, наконец, пришло время замедлить оборот и с любимой женой рядом (Мишель Докери) использовать незаконно заработанное состояние. Когда Микки выставляет прибыльное предприятие на продажу, как пчелы к меду слетают потенциальные покупатели. Однако бизнесмен быстро убеждает себя, что прощаться с полумира будет не так просто, как ему могло показаться. Особенно, если на него нападет любопытный репортер, посланный униженным медиа-магнатом.
Если после диснеевского "Аладдина" вы жаловались, что Гай Ричи потерял коготь и положил талант на алтарь семейной массовки, вы можете вздохнуть с облегчением. "Джентльмены" - это не только его лучший фильм за многие годы, но и возвращение в кино, которое два десятилетия назад обеспечило создателям" порчей " поклонение аудитории. Режиссер снова входит с камерой в темное подбрюшье Лондона. Старики борются здесь за власть с голодными молодыми волками, местные преступники сталкиваются с притоком иностранной бандитши, и одно злополучное событие приводит в движение домино насилия. Экранный мир традиционно люди красочная пестрая типов из-под темной звезды: благородный адъютант Пирсона, Ray (Чарли Ханнэм), rozpierany через амбиции китайский гангстер сухость Глаз (Генри Golding), наделен тяжелым кулаком и мягким сердцем Тренер (Колин Фаррелл), и, наконец, исполняющий роль рассказчика циничный, roztrajkotany журналист Флетчер (идеальный Хью Грант). Последний словно сказочный Шехерезада втягивает зрителей в полную отступлений и поворотов интригу, явно вдохновленную классикой британского гангстерского кино - "длинной страстной пятницей" с Бобом Хоскинсом и Хелен Миррен.
Следуя бизнес-перипетиям Микки Пирсона, трудно не почувствовать, что Ричи восстанавливает свои собственные профессиональные стрессы в фильме. Режиссера "аферы" и наркобизнеса связывает, в конце концов, совсем немного. Оба бросили школу, чтобы продвигать карьеру в увлеченных ими отраслях. Каждый из них-самодельный человек, который благодаря своей дерзости и тяжелой работе завоевал высокое положение в своей среде. Оба также сталкиваются с обвинениями в том, что зрелый возраст и богатый кошелек смягчили их темперамент. И Пирсон, и Ричи в конечном итоге доказывают, что, хотя они и являются представителями старой школы, они все еще могут ударить по броску. "Джентльмены" не берут пленных. В этой смоляно-черной комедии нет недостатка в шутках в адрес тщедушной британской аристократии, этнических меньшинств, булыжных СМИ, Брексита, развратной молодежи и геев. Министерство Здравоохранения рекомендует, чтобы перед сеансом люди, страдающие от политической корректности, принимали седативные препараты.
Хотя менее известный здесь из предыдущих фильмов о операторско-монтажном СДВГ, авторский штамп Ричи все еще отлично виден. Из проверенных компонентов – блестящих (и отлично переведенных на язык польский Петра Lickiego) диалогов, nielinearnej повествования, отлично скомпилированный саундтрека и столь же шокирующей, что абсурдной насилия – режиссер готовит еще один освежающий, жидкости с большим содержанием коктейль. Напиток, достойный джентльмена.