Найти тему
ОбАвто

Загорелся чек? Показываю возможные проблемы...

Часто причиной зажигания «чек-двигателя» бывает так называемая осечка. Что это значит и что с этим делать?

Осечка распространяется на бензиновые агрегаты. Обычно проявляется временными остановками двигателя, рывками и потерей мощности.

 Осечка - почему это происходит?

 Причиной пропусков зажигания может быть неисправность, которая не позволяет свече зажигания генерировать искру. Это связано с:

  • Повреждение свечи зажигания
  •  Б/у высоковольтные кабели
  •  Изношенный купол запального аппарата
  •  Б/у распределитель зажигания
  •  Выход из строя катушки зажигания
  •  Неправильная установка свечей зажигания
  •  Заливка моторного масла на свечи.

Симптомы и последствия пропусков зажигания

 Периодические рывки начинают появляться на холостом ходу и во время движения. На начальном этапе они довольно деликатны. Однако по мере того, как поломка прогрессирует, они начинают набирать столько, что мешают нормальному вождению. Осечка также влечет за собой потерю мощности, особенно на более высоких оборотах. Конечно же, на приборной панели появляется индикатор «проверьте двигатель».

 Почему это происходит? Ну а причина пропусков зажигания - отсутствие искры, благодаря которой топливно-воздушная смесь взрывается. Если искры нет, значит, топливо в цилиндре не воспламеняется, и оно принудительно попадает в выхлопную систему. Часто в нем уже горит. Это, в свою очередь, может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора (этот компонент довольно дорогой) или попаданию топлива в моторное масло, если поршневые кольца двигателя находятся не в лучшем состоянии, что приведет к медленному заклиниванию системы кривошипа.

  •  Если возникла проблема с пропуском зажигания, сначала воспользуйтесь диагностическим компьютером для диагностики автомобиля / двигателя. Очень часто именно код пропуска зажигания «напоминает» пользователям о необходимости замены свечей зажигания.