"- Опиши мне кратко свою проблему.
- Я много работаю, ничего не успеваю и зарабатываю ноль.
- Отлично, тогда я точно знаю как тебе помочь.»
Привет, привет!
Сегодня будем с тобой говорить о том как все успевать, зарабатывать хорошие деньги и заниматься бизнесом в удовольствие.
Согласись, обидно когда ты впахиваешь как папа Карло, а результата ноль. А плюс к этому твой сосед по ветке Вася ни хрена не делает, а результат у него такой же.
В общем, если хочешь работать меньше, а зарабатывать больше – читай внимательно и до конца. Как всегда, будут моменты под запись, так что бери блокнот и ручку и поехали.
Для начала давай отбросим все и посмотрим правде в глаза. Большинство сетевиков занимаются в бизнесе полной муйнёй. Мягче не скажешь.
И я сейчас не о тех, кто спамит или звонит по спискам знакомых. С этими ребятами итак все предельно ясно.
Вообще есть 2 стадии развития человека в бизнесе.
Стадия 1 – Я предлагаю бизнес всему что движется, а что не движется – то двигаю и предлагаю бизнес.
Стадия 2 – Я понял что спам и списки – полный бред и методом тыка ищу правильные действия.
Скорее всего, ты уже на стадии 2. И чтобы ты не тыкал пальцем куда попало, я тебе покажу что конкретно надо делать, чтобы зарабатывать деньги и не тратить время на кучу лишних телодвижений.
Недавно ко мне на консультацию пришла женщина. Ситуация как всегда типичная – работаю много, толку ноль.
" - Жень, привет! Помоги пожалуйста. Такая ситуация – работаю целыми днями, а результата в бизнесе нет. Уже не знаю что делать. Ничего не успеваю. Спонсор/наставник кучу задач надавал, не пойму за что хвататься. В общем, полный пэ…
- Хорошо. У меня к тебе вопрос: скольким людям ты рассказала о бизнесе за эту неделю?
- Нууу… Ни одному.
- А чем же ты занималась?
- Мне спонсор сказал осваивать Фотошоп. Мне ведь картинки нужны для постов. Я вот каждый день посты пишу-пишу, а толку нет. Никто не обращается. Вот научусь в Фотошопе красивые картинки делать, тогда наверное будут заявки. Не знаю…"
Угадай какой была моя дальнейшая реакция?
«Какой на.. Фотошоп?!»
Очень большая проблема сетевого – это безукоризненная вера в спонсора/наставника. На всех вебинарах нам говорят «Слушайте спонсора/наставника. Он более опытен. Делайте только то, что он говорит.»
Ну хорошо, я готов слушать спонсора/наставника, который имеет хороший результат и реально понимает как работает сегодня интернет-бизнес.
Я готов слушать спонсора/наставника, который покажет мне как за 5 шагов я заработаю свою 1000 баксов в 1-й месяц.
Но на кой черт мне слушать спонсора, который несет полную чушь?
По своему опыту могу тебе сказать дружище, что пока я следовал советам спонсора, мой результат в сетевом был полный ноль. Как только я забил на все рекомендации и начал думать своей головой, я резко пошел вверх.
Я не призываю свергнуть «власть имущих» и устроить революцию в МЛМ. Но я призываю тебя включать мозги и анализировать какие действия тебе приносят результат, а какие бестолково пожирают твое время.
Вот подумай, как знание Фотошопа приближает тебя к деньгам в сетевом? Да никак! Если бы ты оказывал услуги по дизайну или обучал людей работе в Фотошопе – тогда дело другое. А в сетевом тебе это абсолютно не нужно.
Да, хорошо если ты умеешь обрабатывать фото и картинки. Но это второстепенный навык.
Очень важно уметь расставлять приоритеты. Очень важно первостепенно выполнять те задачи, которые напрямую влияют на твои доходы. И только в оставшееся время – выполнять второстепенные.
Теперь вопрос на засыпку.
Как определить, что есть первостепенная, а что - второстепенная задача?
К твоему счастью, перед тобой сетевик со стажем. 2,5 года я уделил МЛМ бизнесу. Так что усаживайся поудобнее и запоминай пошаговый алгоритм.
Продукт.
Нам нужно нечто за что другие люди захотят отдать тебе свои деньги. Нам нужен продукт.
Отчасти этот шаг у тебя закрыт, если ты уже состоишь в какой-то МЛМ-компании.
Осталось лишь задать себе вопрос «А чем я лучше тысяч других сетевиков? Почему именно ко мне должны идти в команду, а не к Васе?»
Подсказка: Создай свою систему построения бизнеса. Найди свой уникальный подход. И люди будут выстраиваться в очередь, чтобы строить бизнес с тобой.
Почему?
У конкурентов этого нет.
Так что первостепенная задача №1 – создать свое уникальное предложение.
Целевая аудитория.
Как я уже сказал, люди будут выстраиваться в очередь, чтобы попасть в твою команду. А значит, ты вправе выбирать с кем строить бизнес.
Задай себе вопрос «Кого я хочу видеть в своей команде?» И ориентируйся именно на этих людей.
Первостепенная задача №2 – определиться с целевой аудиторией.
Упаковка бизнеса.
Люди охотнее купят фуфло в красивой упаковке, чем реальную ценность, но в серой обертке.
Я тебя призываю давать только ценность, но упаковывать ее качественно.
Все твои профили, каналы, сайты составляют лицо твоего бизнеса. Они должны быть качественно и привлекательно оформлены.
Первостепенная задача №3 – упаковка бизнеса в интернете.
3 предыдущих шага выполняются по сути один раз. Далее ты будешь только корректировать что-то в процессе работы. Теперь переходим к каждодневным действиям.
Продвижение.
Без продвижения делать в бизнесе нечего. Реклама – двигатель торговли.
Если у тебя ежедневно не работает реклама – ты очень сильно проигрываешь. Это то же самое, что ждать пока автомобиль поедет с пустым баком.
Нет топлива – нет движения.
Каждодневная первостепенная задача №1 – подача рекламы.
Подогрев аудитории.
Если еще год назад можно было запулить рекламу и собирать заявки, то сегодня это практически не работает.
Аудиторию нужно погоревать. То есть знакомиться с ней, показывать, что ты шаришь в теме и уже далее переводить на продажу.
Покупают не у компаний, а у людей. Без доверия к тебе, никто ничего у тебя покупать не будет. Слишком много обмана вокруг и у клиентов выработался на это иммунитет.
Единственный способ создания доверия и выстраивания отношений с аудиторией – контент.
Качественный, нацеленный на результат контент.
Каждодневная первостепенная задача №2 – контент.
Продажи.
У тебя должно быть звено продаж. Либо через личное общение, либо через вебинары, либо через автоворонки.
Нет продаж = нет денег.
По сути все предыдущие шаги мы выполняли для того, чтобы подвести кандидата к вступлению в нашу команду. И здесь мы замыкаем круг.
Каждодневная первостепенная задача №3 – продажи.
Есть еще 2 очень важные задачи – это работа с командой и свое личное обучение.
Я их не включил в этот список, потому что пытался тебе передать пошаговый алгоритм действий, который ведет к деньгам.
Это именно то, что тебе нужно делать, чтобы зарабатывать, а не протирать штаны в МЛМ.
Еще раз:
- создаем уникальное предложение
- определяем целевую аудиторию
- упаковываем бизнес
- и далее ежедневно: подаем рекламу, публикуем контент и делаем продажи.
Всё.
Все остальные действия наподобие осваивания Фотошопа, каких-то других программ и сервисов не влияют напрямую на результат и являются второстепенными задачами.
Теперь о планировании.
Когда ты выполнил первые 3 шага, ты знаешь, что каждый день у тебя есть 3 главные задачи: реклама, контент и продажи.
Как только ты сегодня выполнил все 3 задачи – можешь делать какие-то другие дела. Если не выполнил – ты отдалился от денег.
Поэтому при планировании задач на следующий день важно рассчитывать время и дописывать какие-то второстепенные задачи исходя из понимания, успеешь ли ты их выполнить после того, как сделаешь основные.
Меня часто спрашивают, как я все успеваю.
Я просто делаю то что важно и не трачу время на бесполезные телодвижения.
Бизнес становится очень простым. Ты не распыляешься на то, что не приносит результата. Ты меньше устаешь. Ты чувствуешь моментальную отдачу от своей работы. А это в свою очередь положительно влияет на твой внутренний настрой и тугость твоего кошелька.
Было полезно?
Поделись мыслями в комментариях к этой статье. С чем согласен или не согласен? Буду рад.
Записывайся на консультацию и я дам тебе практические советы и подскажу как внедрить это в твой бизнес.