Прeдприниматeль сoвсeм нe пoнимаeт, как этo рабoтаeт
Нужно понимать, что предприниматель вовсе не маркетолог. Он конечно же может довериться своей интуиции и возможно, что временами получится достигать какого-либо результата. Но если он не понимает основ маркетинга, его будут вводить в заблуждения.
Например: ему предложат услуги SMM продвижения, хотя его целевая аудитория вообще не сидит в соцсетях. Но предприниматель тратит на это много денежен, надеюсь на прибыль - но её не будет.
Нет критериев для оценки работы маркетологов
Отсутствие понятной системы координат приводит к неоправданным ожиданиям и взаимному не понимаю между предпринимателем и маркетологом.
Трубно понять, как выбрать нужного специалиста - маркетолог умеет продать себя.
Страх передать ответственность
Он тормозит делегирование.
Например: я неплохо разбираюсь в маркетинге, но именно эта установка мешала мне нанять специалиста, которому я бы мог довериться, как самому себе.
Только лишь отказ от реального результата поможет вам расслабиться и наладить процесс.
Маркетинговое образование в нашей стране
Его практически нет. Образованных маркетологов крайне мало, да и стоят таких денег, который малый и средний бизнес не всегда потянет.
Маркетинг стал слишком фрагментарным
Все забыли, что такое маркетинг. Есть специалисты SMM-щики, SEO, копирайтеры и каждый из них маркетолог. По чуть-чуть.
На данный момент, на рынке смесь «универсальных солдат», выполняющих сразу же несколько задач маркетинга.