Все, кто является активным пользователем социальных сетей, наверняка видели, как активно в последнее время рекламируется блогерами покупка так называемых бьюти-боксов.
Beauty-box – это набор разноплановых средств для красоты и ухода. Идея изначально зародилась в США, где интернет-сервис ввел платную подписку для пользователей в обмен на ежемесячные бьюти-боксы, собранные известным визажистом.
У сервиса, в отличие от наших продавцов бьюти-боксов, подход к вопросу серьезный. Прежде чем перейти к оплате подписки, нужно пройти тест-опрос, где рассказать о типе волос, о предпочтениях в косметике, любимых брендах. Несмотря на то, что каждый месяц содержимое бьюти-бокса – это сюрприз, в коробочку попадает плюс-минус то, что вам подойдет.
Естественно, в России все работает иначе – бОльшая часть продавцов преследуют понятную и логичную цель – заработать быстро. Именно поэтому, покупательницы чаще получают завалявшиеся на складах средства, чем что-то, что действительно ценное. Проще говоря – бьюти-боксы в России, это отличный инструмент для брендов, чтобы хоть как то реализовать товар, не пользующийся спросом или с истекающим сроком годности.
А еще, современные бьюти-боксы – это просто рай для любителей пробников. Это не мини-версии для путешествий, а обычные разовые порции средства в саше.
Так, например, один известный бренд бьюти-боксов в России собрал кучу отвратительных комментариев именно благодаря щедрости на пробники. При цене бокса 1500 рублей покупатель вполне может получить пару средств из масс-маркета, красная цена которых 150 рублей и кучу пробников.
Сами по себе пробники – это не плохо. Ведь они позволяют попробовать какое-то средство перед покупкой полноразмерной версии, но практически все бренды, особенно люкс-сегмента, часто устраивают их бесплатную раздачу. Найти порцию крема также можно в печатных версиях журналов, магазинах косметики вроде Иль Де Боте и тоже бесплатно.
При пересчете на рубли постоянно выясняется, что набор полноразмерных или тревел версий средств стоит дешевле, чем бьюти-бокс, а все эти пробники просто имитируют выгоду.
Бьюти-бокс – продукт для любителей сюрпризов, который часто не окупается и еще чаще бывает не приятным. Покупать боксы или нет – лично дело каждого, но будьте готовы, что содержимое заветной коробочки может не обрадовать.
Покупали когда-нибудь бьюти-боксы? Поделитесь своими впечатлениями. А от тех, кто опыта не имеет – ждем комментариев и оценок по теме статьи!