В ремонте бензиновый Hyundai ix35 с пробегом 105.000 км.
Перейти на наш сайт www.auto-remake.ru
Отсутствие своевременной профилактики шлицевого соединения, корпуса дифференциала АКПП и вала раздаточной коробки, приводит к тому что со временем в соединении образуется ржавчина. По ходу эксплуатации узел подвергается нагрузкам, шлицы находясь в такой ржавой среде имеют повышенный износ в следствии чего в один прекрасный момент происходит их полное стирание и полные привод пропадает.
Шлицы корпуса дифференциала АКПП (МКПП) превращаются в ржавую пыль, на валу раздаточной коробки так же происходит истирание шлицов, но по причине разницы применяемых при изготовлении запчастей материалов, какие-то шлицы, если так их можно назвать, на валу раздаточной коробки остаются.
Ремонт полного привода подразумевает замену шлицевой части как корпуса дифференциала так и шлицов вала раздаточной коробки (углового редуктора).
Производим демонтаж АКПП…
Для замены корпуса дифференциала, откручиваем картер гидротрансформатора, извлекаем дифференциал и разбираем его.
Работа по замене корпуса дифференциала, так же предусматривает замену сальника и подшипников корпуса дифференциала, замену сальников и уплотнений АКПП, замену фильтра АКПП, масла АКПП, чистку деталей.
Используется оригинальный силиконовый розовый герметик Loctite, который изначально применяется с завода.
Работа по восстановлению полного привода Hyundai / Kia проводится в течении нескольких часов. Ремонт раздатки хендай
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33