Найти тему
CountryScanner

"Портал «мирпутешествий.рф» будет улучшен" - пообещали в Ростуризме

Портал «мирпутешествий.рф», столкнувшийся с многочисленными недоработками, будет улучшен. Об этом рассказали в руководстве Ростуризма.

Представитель ведомства отметил: «Мы поддерживаем связь с нашими партнерами, принимающими участие во второй фазе проекта кэшбека за туристические услуги по РФ с первых минут запуска программы. Замечания моментально отрабатываются. Для решения этих задач имеются быстрые каналы общения. Благодаря им, мы можем добиться результатов, избегая различных бюрократических проволочек. Выражаем благодарность участникам программы. А также тем, кто дал полезный фидбек по функционированию портала «мирпутешествий». Перед нами еще полтора месяца. В наших планах – ежедневное улучшение данной онлайн-площадки, учитывая все детали».

Портал «мирпутешествий» в первый день второго тура проекта по кэшбеку  столкнулся с большим количеством критики относительно своей работы.

Те, кто принял участие в проекте, заострили внимание на том, как неудобна поисковая система. В ней отсутствует информация о сроках заездов. К тому же невозможна сортировка предложений по названию поставщиков туруслуг. Помимо этого, некоторые туристические операторы и отельеры отметили, что только небольшой процент предложенных в рамках проекта по возврату средств услуг, отражается на онлайн-площадке. Большая часть предложений находится в статусе «ожидание подтверждения». Об этом свидетельствует информация, располагающаяся в админке сайта.

Несмотря на то, что работа онлайн-площадки организована с недочетами, по результатам первого дня программы выяснилось, что ее участники существенно нарастили реализацию туристических услуг по России.

Вероятно по этой причине, помимо критики в адрес работы площадки, все больше слышны голоса тех, кто призывает не предъявлять слишком строгих требований к технологической стороне проекта. Особенно на первоначальном этапе. Топ-менеджер одного из крупных туристических операторов заявил: «Любой стартап сталкивается с проблемами. И технические недоработки в их числе. Их устранение возможно лишь в процессе практического использования. Один из шагов, позволяющих обнаружить и устранить их – связь с участниками».

Любите путешествовать?

-2

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner