Соучредитель OnePlus Карл Пей опубликовал официальную прощальную записку на форуме сообщества OnePlus, в которой он заявил о своем уходе из компании, но причину он не сообщил. Про неподтвержденным слухам, он поссорился с другим основателем и теперь планирует открыть свою компанию.
«После почти 7 лет работы в OnePlus я принял трудное решение попрощаться», - написал Пей.
Карл Пей вместе с Питом Лау основал OnePlus в 2013 году и выступал как публичное лицо компании, отвечал за маркетинг и позиционирование бренда за пределами Китая, как ни странно, благодаря своему хорошему знанию английского языка в отличие от Пита Лау. До прихода в холдинг BBK, владеющего также брендами OPPO и Vivo создания OnePlus Карл Пей работал в Nokia и Meizu.
Сообщение от Карла Пея было опубликовано только через несколько дней после того, как в СМИ появились слухи о его уходе.
«Я бесконечно благодарен Питу за то, что он дал шанс этому ребенку без диплома о высшем образовании, получить уникальную возможность в жизни. Когда мы начинали OnePlus, мне только исполнилось 24 года. Большую часть своих лет между 20 и 30 годами я провёл в компании, я в ней вырос. Прошёл от нервного собеседования с первым сотрудником до сильного страха перед сценой, когда показывал наш первый продукт, до обучения управлению командой. После всего того, чего мы достигли и чему научились, я не могу представить более полезного приключения.»
Карл Пей ничего не сказал касательно его дальнейших действий, ограничившись лишь желанием пока что отдохнуть с семьей и друзьями.
«Я ни разу не пожалел, что доверился своему чутью, и на этот раз все не исключено... Я с нетерпением жду отпуска, чтобы расслабиться и пообщаться с семьей и друзьями. А затем снова последую за зовом сердца.»
Если верить новым слухам, Пей планирует начать какое-то другое предприятие в области аппаратного обеспечения. Это может быть как новый бренд смартфонов, так и бренд, связанный с умными часами или еще чем-то более футуристическим.
В сети высказываются предположения, что по мере роста компании OnePlus, ее ранняя живость уступила место методам, используемым более крупными и авторитетными компаниями. Возможно, Пей почувствовал некую потерю энергии и решил, что должен начать заново пока бренд OnePlus хорошо известен и окончательно не превратился в А-бренд.