Маша помнила все свои предыдущие жизни.
В первой жизни ее, совсем юную сожгли на костре, другими ведьмами, инквизиторы.
В предыдущей жизни ее разорвало в клочья вместе с домом, когда в него попала авиабомба.
Не везло Маше патологически, больше всего она хотела стать счастливой мамой и каждая ее жизнь обрывалась трагически, не позволяя родить потомство. Видимо карма у нее была такая. Она знала, что это ее последняя жизнь и в ней ей позволено, наконец, обрести счастье материнства. Маша уже стала взрослой зеленоглазой красавицей. Познакомилась со жгучим брюнетом Тимофеем. Сладились они, что по весне сыграют свадьбу и Маша, наконец, обретет долгожданное счастье.
Однажды, ноябрьским днем, Маша вышла из избы на улицу и, успев, пару раз вдохнуть холодный воздух, увидела, что соседский ротвейлер сорвался с привязи и, перемахнув через забор, бросился к сидевшей на лавочке, возле дома, трехлетней девочке Анюте. Не задумываясь, Маша бросилась наперерез зверю, в попытке защитить маленькое, беззащитное создание с белыми бантами, вплетенными в косички, задорно торчавшими из-под вязаной шапочки. Челюсти бешеного животного сомкнулись на Машином горле.
Подоспевший хозяин оттащил ротвейлера, но было уже поздно. Маша, не спеша, легким облачком поднималась в рай, сверху видя, как хозяин поводком, лупит ротвейлера, а, выбежавшие из дома родители, успокаивают испуганную Анюту. Не будет у нее больше возможности испытать счастья материнства. Не будет Маша любоваться маленькими мохнатыми комочками.
Она в последней своей девятой жизни сама выбрала себе судьбу.
2