Найти тему

Есть ли обман в лотерее "Русское лото"? Никаких домыслов. Только факты.

Здравствуйте. На днях я решил проверить лотерею "Русское лото", организаторы которой уверяли, что у них выигрывает каждый второй билет. Подробно я об этом писал в предыдущей статье, но, если вкратце, то я приобрёл по 2 билета в четырёх торговых точках в разных концах города (Перекрёсток, Пятёрочка, Магнит, Почта России) и последние 2 я купил через мобильное приложение.

-2

Конечно, выиграть миллиард я не надеялся, как и миллион, но вот утверждение рекламного слогана, что выигрышным будет каждый второй, требовало проверки.

Так сколько же я выиграл, потратив на билеты 1000 рублей ровно?

Ноль. Зеро. Дырку от бублика.

Не выиграл ни первый, ни второй, ни седьмой. Из десяти билетов не сыграл не один. Честно говоря такого результата я не ожидал. Думал, что пару-тройку, но будут выигрышными. Ан, нет.

И знаете, захотелось мне даже написать письмо организаторам этой сомнительной игры и уже у них узнать, что они думают по этому поводу. Посмотрим, что ответят. А потом можно и в Роспотребнадзор кляузу настрочить. Им, наверное, тоже будет интересно:-)Ведь здесь, как не крути, а чётко прослеживается нарушение федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе". Статья 5 пункт 3.16. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

Так что подписывайтесь на канал, дальше будет интересней;-)

P.S. Плиз, лайкните статью, если понравилась. Больше лайков, больше показов, больше денег) Попробую хоть через Дзен отбить пару потраченных на билеты рублей)))

Продолжение "Ответ сотрудника Столото на обвинение в недостоверной рекламе (выигрывает каждый второй билет)"