Найти тему

Лучшее время для публикации видео в Тик-Ток для попадания в рекомендации

Делимся рекомендациями:

1. Изучайте статистику аккаунта — это самый надежный источник информации. Если вы еще не завели Pro-аккаунт — самое время это сделать.

На какие метрики обращать внимание при анализе статистики, когда нужно выбрать время постинга:

«Просмотры видео» во вкладке «Обзор». Здесь есть шкала просмотров по дням, можно определить в какой день было больше всего просмотров и сопоставить это с временем публикации роликов.

«Популярные клипы» в разделе «Контент». Здесь отображаются видео с наибольшим количеством просмотров. Опять-таки можно сопоставить просмотры с временем публикации и заодно понять, какие видео попали в рекомендации, а какие нет.

Статистика отдельного видео (если нажать на ролик в разделе «Контент»). Здесь можно подробно проанализировать каждое видео. Если несколько роликов попали в рекомендации, посмотрите, в какое время они были выложены.

«Популярные места» в разделе «Подписчики». Показывает географию аудитории, по этой метрике можно понять, под какой часовой пояс подстраиваться при выборе времени публикации.

«Активность подписчиков» в разделе «Подписчики». Самая главная метрика, которая как раз и показывает пик активности вашей ЦА.

Анализ статистики — это то, что нужно делать регулярно не только для вычисления удачного времени постинга, но и для планирования будущего контента, работы над ошибками, поиска идей для видео. О том, как посмотреть статистику, и что означают метрики — читайте в нашем материале.

2. Географическое положение — учитываем часовой пояс страны, откуда вас больше всего смотрят.

Информационный портал по маркетингу Influencer Marketing Hub изучил 100 000 Тик-Ток аккаунтов по всему миру и выяснил, в какое время дня контент показывает наиболее высокие показатели вовлеченности.

3. Экспериментируйте. На начальном этапе это необходимо, чтобы вычислить время наибольшей активности ЦА — выложите несколько первых роликов в разное время и проверьте, какой показал наилучший результат. Но не забывайте, что охват больше зависит от самого ролика, так что изучайте контент комплексно, чтобы понять, что именно повлияло на охваты — время или все-таки содержание видео, а может все вместе.

4. Чтобы не сидеть за телефоном — планируйте время публикации заранее. Здесь помогут сервисы, поддерживающие автопостинг в ТТ:

  • Tiktoktool — многофункциональный сервис для раскрутки Тик-Ток аккаунтов, отложенный постинг — лишь одна из его функций. Кроме постинга доступен редактор профилей, регистрация аккаунтов, а также массовые активности — подписки/отписки/лайки.
  • Onlypult — поддерживает работу с 12 сервисами, включая Тик-Ток. Кроме автопостинга тут есть управление несколькими аккаунтами, совместная работа (можно дать сотрудникам доступ к аккаунтам), анализ конкурентов, конструктор мультиссылок и микролендингов, мониторинг упоминаний бренда.

В рунете пока не так много сервисов, поддерживающих автопостинг в ТТ, можно воспользоваться зарубежными — Loomly, Buffer, Socialpilot.

Заключение

Ищите идеальное время для публикации контента, проводите эксперименты, анализируйте статистику — все это поможет в продвижении аккаунта в Тик-Ток.