Продвижение в Instagram нынче стало дорогим, потому что великий и могучий Марк Цукерберг окончательно урезал показы контента в новостных лентах. Все сводится к тому, что нужно платить за рекламу. Но что делать, когда денег нет, а продвигать канал нужно? Попробовать грамотно использовать Хештеги.
По нашему опыту, если использовать высокочастотные популярные хештеги в пропорции 20% от всех размещаемых Вами тегов в посте, это может увеличить охват на 80%. Принцип Паретто.
Принцип Паретто: эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
Какие хештеги входят в 20%?
Самые популярные хештеги 2020 года можно найти вот на этом ресурсе. https://instatag.ru/
Там есть хештеги на английском и на русском. По парочке и тех и других, и дело в шляпе:)
Далее ищите высококонкурентные хештеги согласно тематике Вашего бизнеса. Если вы продвигаете пиццерию, то такими тегами будут:
#пиццерия
#пиццерия + город
Не забудьте про коммерческие теги:
#Купитьпиццу
#Заказатьпиццу
#Пиццанадом
#Еданадом
#Заказатьеду итд
Проанализировать, сколько человек пришли в ваш аккаунт по хештегами, можно в статистике бизнес – профиля.
Уверяю вас, при подключении популярных высокочастотных хештегов аля instagram, лайки, жизнь и прочих, охваты ваших постов будут увеличиваться и велика вероятность, что Ваш бизнес заметят потенциальные покупатели.
Не работает, - пробурчите Вы..
А вы сначала попробуйте и потом говорите!
Хотите быстро раскрутить бизнес в Instagram? Обращайтесь к нам!