Никто не станет опасным, потому что все умрут. А точнее: всё немедленно погибнет в клубящейся чёрной дыре.
Каждое макроскопическое существо немедленно погибнет от триллионов триллионов кишечных бактерий, которые теперь увеличились до размеров лошади. Если проигнорировать все другие формы жизни, количество только «человеческих» бактерий будет 3х10^23.
Бактериальные клетки имеют такую же плотность, что и вода (плюс-минус), и теперь имеют диаметр 1,6 метра (средний рост лошади). Для этого расчёта я предполагаю, что они сферические (с радиусом 80 см). Это означает, что каждая бактерия теперь будет весить чуть более 2 тонн.
Таким образом, с помощью этих бактерий мы увеличили массу планеты на 6x10^26 кг. Это примерно то же самое, как добавить массу Сатурна к Земле. И это всего лишь «человеческие» бактерии.
Общее количество всех бактерий на Земле приблизительно оценивается в 5x10^30. Это 5 миллионов триллионов триллионов. При размере лошади их масса составила бы 10^34 кг, или в 5000 раз больше массы Солнца. Это эквивалентно чёрной дыре с радиусом 14 770 км или чуть более чем в два раза больше радиуса Земли.
Взрыв массы и гравитации убьёт практически всё на Земле, а через несколько мгновений, когда гравитация сожмёт останки, на месте, где когда-то стояла Земля, сформируется чёрная дыра. Луна, Солнце и все остальные объекты Солнечной системы со временем присоединятся к этой чёрной дыре или будут выброшены из остатков солнечной системы.
В зависимости от вашего определения «существа», если включить в это увеличение размера вирусы... Поскольку вирусов во много раз больше, чем бактерий, мы сможем увидеть чёрную дыру, которая уверенно перевешивает чёрную дыру в центре галактики Млечный путь.
«Гигантский вращающийся надгробный камень, обозначающий место, где мы все жили, играли и убивали невинных».
По материалам публикации (англ.).
Из комментариев
Все виды адаптированы к среде обитания по своей анатомии, поведению и размерам.
Ваш вес зависит от объёма, а ваша сила — от площади поперечного сечения ваших конечностей. Если бы я стал в два раза больше, я стал бы всего в четыре раза сильнее, но в целых восемь раз тяжелее.
Насекомое размером с лошадь стало бы слишком тяжёлым, чтобы даже стоять. И насекомые не дышат так, как мы: вместо того, чтобы вдыхать и выдыхать, они используют специальные трубки для пассивного поглощения кислорода своим телом.
Увеличение размеров насекомых означало бы, что эти трубки должны стать намного длиннее. Теперь кислород не сможет диффундировать достаточно быстро или в достаточных количествах, чтобы они вообще смогли дышать.
Таким образом, самым опасным животным будет всё та же лошадь или олень, поскольку они уже адаптированы к своему размеру. Они сохранят свои старые преимущества и будут просто делать то, что всегда делали, вместо того, чтобы срочно искать новые «уловки», как вся остальная часть животного мира. Не говоря уже о том, что у них есть довольно неприятное оружие: лошади могут пинать и топтать, а олени могут бить рогами.
***
Смотря, что вы имеете в виду под «опасностью». Опасность существует в сознании человека, и можно с уверенностью сказать, что большинство выживших видов опасно.
Проблема здесь в том, что мелкие животные, которые увеличатся в размерах, вообще не смогут выжить, если это произойдёт мгновенно. Сердечно-сосудистые системы отключатся, лёгочные функции откажут, и тому подобное.
Определённо возникнут когнитивные проблемы. Настоящая проблема в том, что даже если им удастся пережить увеличение собственного размера, невозможно узнать, будут ли их когнитивные способности приемлемыми с точки зрения выживания.
Короче говоря, сценарий весьма неопределённый...