Анна Герасимовская
Харизма. Учимся продавать без «дожимов».
Общение с людьми это самое важное в продажах, но с харизмой рождаются единицы.
А если я вам скажу, что харизму можно развить в себе, достаточно приложить только некоторые усилия.
Поэтому прибегая к простым техникам, можно легко стать приятным собеседником, которого запомнят и купят именно у вас.
Ниже приведены только первые 3 «фишки».
1. Величайшая потребность человеческой природы – ощущать собственную значимость и быть оцененным по достоинству.
✅Чем более значимым почувствует себя ваш собеседник, тем более позитивно и благожелательно он станет к вам относиться. Только не нужно никакой лести, лесть очень хорошо считывается. Особенно это умеют делать бизнесмены.
2. Более всего любого человека интересует он сам.
✅Старайтесь дать людям то, чего они хотят, и высказать то, что они думают. Повторяйте и перефразируйте их фразы.
Например:
(Федя) - Я на работе пашу как вол, а зарплату мне не повышают!
(Маша) - Ты считаешь, что тебя не оценили по достоинству! (?)
3. Действие равно противодействию – закон природы.
✅Все то, что вы отдаете, вернется к вам сторицей.
Об этом законе говорят не только психологи, но и все бизнес коучи и бизнесмены, которые прошли огромный путь. Весь мир и мир бизнеса в том числе, руководствуется именно этому закону! Вы можете в него не верить, но работает он как часы.
С помощью следующего навыка можно делать больше продаж, улучшить отношения и качество жизни в обществе.
Прием 1. Как делать искренние комплименты. Комплименты любят все без исключения и мужчины и женщины.
● Комплименты должны касаться поведения, внешности или имущества человека.
● Скажите, что вам нравится, а затем объясните, почему.
● Начинайте комплимент с имени собеседника.
● Если вы получили комплимент, примите его, поблагодарите собеседника и объясните, почему вы ему благодарны.
Прием 2. Как научиться эффективно слушать. Важно понимать, что женщинам и мужчинам нужны разные слушатели. Женщине нужен чувственный собеседник, а мужчине логичный слушатель.
● Используйте прием «активного слушания». Перефразируйте слова собеседника и повторите их, начиная с «вы» или «ты».
● Не прерывайте собеседника.
● Не меняйте тему разговора первым.
● Дайте собеседнику высказаться.
● Используйте слова и фразы, стимулирующие разговор.
Прием 3. Как правильно выражать благодарность. Выражать благодарность очень важно, но не меньшую важность имеет и научиться принимать благодарность.
● Ваша благодарность должна быть четкой и недвусмысленной.
● Сохраняйте визуальный контакт, прикасайтесь к собеседнику, когда будете его «благодарить.
● Называйте собеседника по имени.
● Посылайте письменные благодарности.
Прием 4. Как запоминать имена собеседников. Лично у меня беда с именами, я могу забыть имя в течении 2 минут после знакомства.
● Повторите имя собеседника.
● Привяжите имя к какому-нибудь предмету.
● Представьте себе этот предмет в смешной ситуации, свяжите его с наиболее характерной чертой представленного вам человека.