Найти в Дзене
Анна Герасимовская

Как увеличить продажи. Личностный рост.

Харизма. Учимся продавать без «дожимов».
Общение с людьми это самое важное в продажах, но с харизмой рождаются единицы.
А если я вам скажу, что харизму можно развить в себе, достаточно приложить только некоторые усилия.
Поэтому прибегая к простым техникам, можно легко стать приятным собеседником, которого запомнят и купят именно у вас.
Анна Герасимовская

Харизма. Учимся продавать без «дожимов». 

Общение с людьми это самое важное в продажах, но с харизмой рождаются единицы. 

А если я вам скажу, что харизму можно развить в себе, достаточно приложить только некоторые усилия.

Поэтому прибегая к простым техникам, можно легко стать приятным собеседником, которого запомнят и купят именно у вас.

Ниже приведены только первые 3 «фишки».

1. Величайшая потребность человеческой природы – ощущать собственную значимость и быть оцененным по достоинству.

✅Чем более значимым почувствует себя ваш собеседник, тем более позитивно и благожелательно он станет к вам относиться. Только не нужно никакой лести, лесть очень хорошо считывается. Особенно это умеют делать бизнесмены.

2. Более всего любого человека интересует он сам.

✅Старайтесь дать людям то, чего они хотят, и высказать то, что они думают. Повторяйте и перефразируйте их фразы. 

Например:

(Федя) - Я на работе пашу как вол, а зарплату мне не повышают!

(Маша) - Ты считаешь, что тебя не оценили по достоинству! (?)

3. Действие равно противодействию – закон природы.

✅Все то, что вы отдаете, вернется к вам сторицей.

Об этом законе говорят не только психологи, но и все бизнес коучи и бизнесмены, которые прошли огромный путь. Весь мир и мир бизнеса в том числе, руководствуется именно этому закону! Вы можете в него не верить, но работает он как часы.

С помощью следующего навыка можно делать больше продаж, улучшить отношения и качество жизни в обществе.

Прием 1. Как делать искренние комплименты. Комплименты любят все без исключения и мужчины и женщины.

● Комплименты должны касаться поведения, внешности или имущества человека.

● Скажите, что вам нравится, а затем объясните, почему.

● Начинайте комплимент с имени собеседника.

● Если вы получили комплимент, примите его, поблагодарите собеседника и объясните, почему вы ему благодарны.

Прием 2. Как научиться эффективно слушать. Важно понимать, что женщинам и мужчинам нужны разные слушатели. Женщине нужен чувственный собеседник, а мужчине логичный слушатель. 

● Используйте прием «активного слушания». Перефразируйте слова собеседника и повторите их, начиная с «вы» или «ты».

● Не прерывайте собеседника.

● Не меняйте тему разговора первым.

● Дайте собеседнику высказаться.

● Используйте слова и фразы, стимулирующие разговор.

Прием 3. Как правильно выражать благодарность. Выражать благодарность очень важно, но не меньшую важность имеет и научиться принимать благодарность.

● Ваша благодарность должна быть четкой и недвусмысленной.

● Сохраняйте визуальный контакт, прикасайтесь к собеседнику, когда будете его «благодарить.

● Называйте собеседника по имени.

● Посылайте письменные благодарности.

Прием 4. Как запоминать имена собеседников. Лично у меня беда с именами, я могу забыть имя в течении 2 минут после знакомства.

● Повторите имя собеседника.

● Привяжите имя к какому-нибудь предмету.

● Представьте себе этот предмет в смешной ситуации, свяжите его с наиболее характерной чертой представленного вам человека.