Специалисты из углеродного волокна на SpeedKore не являются новыми для restomod сцены, с резюме , которое включает в себя rebodied классические и современные автомобили "мышцы" от Ford, Chevrolet, Dodge и Plymouth. Заметили тенденцию в этом списке? Все они американцы. Ситуация изменится, когда мир узнает об этом модифицированном SpeedKore BMW 3.0 CS 1974 года, созданном специально для Роберта Дауни-младшего.
Это не первый раз, когда Speed Shop выполняет работу для RDJ - SpeedKore сотрудничал с актером над его Ford Mustang Boss 302 1970 года , а также над Chevrolet Camaro 1967 года, который актер подарил своему коллеге Крису Эвансу. Но это первый раз, когда компания добилась своего с немецким автомобилем, и использование изящного купе BMW E9 (в данном случае 3.0 CS 1974 года) показывает, что SpeedKore серьезно относится к Eurosport.
Что необычно для компании, автомобиль Дауни на самом деле имеет стальной кузов, а SpeedKore проводит обширную реставрацию металла на собственном предприятии. Его корни из углеродного волокна просвечивают через специальную переднюю воздушную заслонку, молдинги коромысел и задний бампер, внося свой вклад в современный классический внешний вид автомобиля. Кирпично-красная внешняя краска сочетается с оригинальной решеткой радиатора BMW и рамками окон, выполненными в сером титановом цвете Cerakote, с набором трехкомпонентных кованых колес HRE цвета бронзы, перекликающихся с яркой отделкой. За колесами свисают амортизаторы Bilstein и комплект из шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних тормозов Brembo.
Есть несколько удивительных внешних штрихов, в том числе оригинальный молдинг поясной линии, выполненный с использованием текстуры древесины с гидроочисткой - то же самое и задний спойлер, обработанный на заказ. Дауни попросил внести эти изменения в интерьер. Этот серый оттенок дерева присутствует на руле и лицевой панели Nardi, прекрасно сочетается с обивкой кофейного цвета, которая может похвастаться плетеными центрами сидений и дверными панелями.
Сообщается, что 3.0 CS Дауни 1974 года тоже может надрать задницу. В то время как оригинальный автомобиль поставлялся с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M30 с карбюратором, SpeedKore Bimmer получил двигатель S38 с впрыском топлива (изначально использованный в M5 поколения E34). В этом автомобиле 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 311 лошадиных сил (232 киловатта), что является значительным улучшением по сравнению с CS 180 л.с. (134 кВт). Однако если у меня есть претензии к производительности, что старый BMW использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач ZF, а не высокопроизводительную механическую коробку передач, которой она заслуживает.