Найти в Дзене
Skoda Octavia Story

Раскоксовка двигателя 1.8 tsi средством Лавр Express (без замены масла)

используемое средство Лавр Экспресс
используемое средство Лавр Экспресс

Согласно описанного в статье про "План раскоксовки мотора" я приступил к его выполнению.

подготовка к работе
подготовка к работе

По плану, на первом этапе стоит раскосовка двигателя средством Лавр Экспресс. Выполнить первый этап достаточно просто. Ниже я привожу последовательность действий

(1) снять катушки зажигания,

Катушки зажигания
Катушки зажигания

(2) выкрутить свечи,

Свечи
Свечи

(3) залить Лавр Экспресс по 3 секунды в каждый цилиндр,

заливка Лавр Экспресс
заливка Лавр Экспресс

Тонкая трубка из комплекта Лавр Экспресс закреплена на жестком электрическом кабеле.

(4) сразу закрутить свечи,

(5) подождать 15 минут,

(6) открутить свечи,

(7) снять фишку с ТНВД, чтобы на продувке стартером насос не качал в цилиндры бензин

(8) продуть цилиндры, у меня в поле не было компрессора, поэтому продуваю стартёром 10-15 секунд, используя раскоксовочную тряпочку

результат продувки
результат продувки

Результат после продувки стартером, из двух цилиндров вылетел нагар на раскоксовочную тряпочку

(9) поставить свечи обратно и закрутить их с моментом 28-29 нм,

(10) поставить катушки зажигания обратно,

(11) завести мотор и дать поработать 10-20 минут с повышением оборотов,

небольшой белый дым из трубы после процедуры
небольшой белый дым из трубы после процедуры

(12) я бы еще прокатился километров 50, этот "Лавр" летучий, если он в масло уйдет, то за это время он выветрится через вентиляцию картера.

Также на банке Лавр Экспресс есть рекомендации по температуре двигателя не выше 70 градусов, и температура самой банки с Лавром не ниже 15 градусов.

Масло после раскоксовки я не менял, по заверению производителя это средство Лавр Экспресс (и только оно) не требует замены масла, другие известные мне средства требуют замены масла сразу, например пенные средства "Валера", "Лавр Комплекс" или другие "Лавры".

На втором этапе по плану будет промывка форсунок промывочной станцией без снятия форсунок с двигателя, потом третий этап опять Лавр Экспресс, а потом уже посмотрим, возможно добавятся еще этапы, в зависимости от полученных результатов.

Из результатов раскоксовки, после пробега 100 км это небольшая прибавка мощности, что косвенно свидетельствует о повышении/стабилизации компрессии.

По расходу масла пока не понятно, думается, что масло надо поменять и уже мерять его расход на новом масле. Это я сделаю и опишу результаты в будущих статьях на канале и запишу новые видео об этом.

Скорее всего, дальше я буду лить в мотор другое масло и от этого тоже может зависеть его расход.

Ранее всё время я лил в мотор масло shell 0w-30 и 5w-30, до его смены расход был 650-700 грамм на 1000 км.

На последней замене залил LM moligen 5w-40, но расход масла (до раскоксовки) не уменьшился, рост продолжился и на этом масле, пик расхода был 800 грамм на 1000 км.

то масло, которое сейчас используется LM moligen
то масло, которое сейчас используется LM moligen

Более наглядно эту раскоксовку вы можете посмотреть в видео на моем канале:

Всем спасибо за просмотр! И будьте здоровы!