Сегодня рассмотрим несколько провокационных вещей от известных брендов. Одежда - это самовыражение своего внутреннего Я. Понятие самовыражение нестандартного мышления актуально для молодого поколения - хочется обратить на себя внимание, продемонстрировать сигнал некого протеста или же указать на свой статус. Примером же такого экземпляра хочу привести стиль Моргенштерна и подобных людей.
В этом сезоне осень-зима дизайнер Франческо Рагацци сыграл на контрастах. Он украсил худи невинного розового оттенка ироничным дизайном в виде плюшевого мишки с оторванной головой. Италия. 59 950 р.
Белое осеннее худи из новой коллекции 2020 года. На пастельных тонах изображён крупным планом мухомор. Дизайнер говорит, что такой образ добавит иронии в повседневность.
В данной коллекции модельер считает, что это самый удачный способ "приучить" анималистический принт. Мотив под зебру сделали слегка размытым. Рикардо Тиши добавил вещи провокационности за счёт неожиданного овального выреза спереди.
N21 необычно изобразили свой логотип, продлив его на рукав.
В новой коллекции 2020 осень-зима дизайнер Сара Бертон "вывела худи из зоны комфорта". Она применила принцип деконструкции: модель будто сшита из двух разных вещей. Это самый настоящий вызов моде.