#Отношения строятся на УМЕНИИ #СЛЫШАТЬ , не нужно знать архитипы, гороскопы, психотипы,
ЗНАКИ ЗОДИАКА, НУЖНО ЛОВИТЬ В МОМЕНТЕ СЛОВА , ПРИЧИНЫ, #ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ В ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Ответы все лежат в человеке, не в своих догадках, не додумывать, а слышать что говорит человек.
Если ТВОЯ ЦЕЛЬ ВЫДВИГАТЬ СВОИ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТО ТЕБЕ НЕ ВАЖНО КОМУ ЗАЛИВАТЬ В УШИ, а если #ЗАДАЧА БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНАЯ УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С ЛЮДЬМИ, ТО В ЭТОТ МОМЕНТ ЧЕЛОВЕК ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОВАЛИВАЕТСЯ.
ПОДУМАЙ, ПОСМОТРИ , ПОСЛУШАЙ, ДАЙ ЧЕЛОВЕКУ ВЫГОВОРИТЬСЯ, ПОЗВОЛЬ ЕМУ СВОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС.
Проблема людей заключается в том, что они пытаются навязать, протолкнуть свою точку зрения, говорить словами своими , а не тем языком, который говорит собеседник и тем самым ПРОГИБАТЬ свою точку зрения вместо дипломатии и договориться, вражеские действия вместо дружеских объятий.
Прекратите давить на газ в момент коммуникации, человек в моменте говорит о своих ценностях, приоритетах и желаниях, его слышать нужно и взаимодействовать.
#НАБЛЮДЕНИЕ = СБОР ИНФОРМАЦИИ.
#СКАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОПИХНУТЬ СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОБИРАЙТЕ ДАННЫЕ О ЧЕЛОВЕКЕ.
Включите часть личности в себе ребенка , любопытство.
Верю=Запоминаю=Интересно.
Соберите о человеке систему данных для применения установления контакта.
- Какое настроение ?
- Что радует, как реагирует на слова, ситуации?
- Здесь негативная реакция, тут позитивная.
- Какие слова использует?
- Что бесит, что радует?
- Что нравится?
Учимся за поступками находить намерение человека, реакция не на слова, а глубинный поступок, что человек хотел донести этим действием?
- Поиск причины.Что хотел сказать этим человек?
Внимания хотел, заботы, цель свою протолкнуть и тд..
Запоминайте и отлавливайте.
Настройка на его состояние, говорить на его языке, цель установить контакт.
У вас должно быть четкое понимание, за чем вам этот контакт.
Чтобы протолкнуть нужную цель необходимо считывать настроение человека, и правильно себя вести.
Первоначально цель состоит в том чтобы УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ , а не в том, чтобы он подписал контракт, если вы зайдете с конца, не установив с ним контакт, то никто и не подпишет тот самый важно-нужный контракт.
Отношения служат для реализации, достижения целей.
Термин РАППОРТ - СОВПАДЕНИЯ ПО ЦЕННОСТЯМ, невозможно выйти из коммуникации.
Работа совпадает, отношение, хобби - то, душа в душу.
Мы похожи, думает человек.
Цели одинаковые.
УСТАНОВКА СВЯЗИ
Бесполезно требовать от человека что ли, пытаться добиться цели от коммуникации, пока не создан раппорт.Прежде чем пытаться добиться цели с помощью коммуникации, необходимо принять правила противоположного человека,то цели и ценности выбросят за борд.
Когда подстроились под отношения "свой=свой", тогда мужчины расслабляются, тогда мы можем менять устав этого монастыря, тогда можно проталкивать свои ценности и цели.
Он должен быть в расслабленном состоянии, и возможно даже не заметит как вы вкладываете что -то ему в голову.
Раппорт бывает прямой, на чем то совпали.
А бывает перекрестный, начальник подчиненный.Учитель, ученик.
Раппорт нужен для достижения целей или протолкнуть инфу так , чтобы до него дошло.
1.Просканировать свое пространство и ответить себе на вопрос
"ЗАЧЕМ МНЕ РАППОРТ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ"
2.Поиск раппорта, чтобы человека ввести в транс, либо в глубокий гипноз, накидать туда важных для себя внушений, а потом он начнет достигать наших целей.
3.Помнить свои цели в коммуникации.Имей понимания ЗАЧЕМ тебе этот человек, нужна цель для чего он мне.
4.Сбор базы данных.Каллибровка, по мелким деталям считать человека.
Настроиться на человека, найти какую то деталь в нем, полюбить в нем что-то, какой то поступок.
Пропускаем через канал восприятия : Слышу, вижу, обоняю, считываю.
Визуал, кинестетик, аудиал, дигитал.
Сканируем человека через ведущий канал.
5.Для каждой встречи с человеком необходимо ставить более четкие цель.
Существует 3 типа цели в коммуникации:
1.Цель -мини.
"Не смогу договориться, зато .."
2.ЦЕЛЬ-СРЕДНЯЯ
Зачем идете на переговоры?
Без иллюзий.
Чтобы получить что ?
3.Цель максимум.
Это ваши мечты.
Идеальная для вас ситуация.
Какой максимум вы можете выжать из встречи?
Пропишите.Всегда перед переговорами и тренируйтесь на кошечках.
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ КУДА СТРЕМИТЕСЬ
6.Нужно и важно провести SWOT — анализ.
Задание !
Какие слова, действия, поступки вызывают у человека домино-сератониновую реакцию, то есть радость ?
А какие слова адресовано-кортизольную реакцию, то есть отвращение, не нравится.
Это важно для того чтобы воспользоваться в дальнейшем его позицией.
То что он любит, он чаще всего употребляет в диалоге.
Нужно научиться говорить его словами, знать какие слова ему нравятся , а какие не нравятся.
Говорить его словами, его языком, языком значит его ценностями.
__________________________________________
Есть вопросы по данному разделу ?
Все понятно? Ставь лайк