Найти в Дзене
Командообразование

КОММУНИКАЦИЯ в отношениях.



#Отношения строятся на УМЕНИИ #СЛЫШАТЬ , не нужно знать архитипы, гороскопы, психотипы,
ЗНАКИ ЗОДИАКА, НУЖНО ЛОВИТЬ В МОМЕНТЕ СЛОВА , ПРИЧИНЫ, #ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ В ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Ответы все лежат в человеке, не в своих догадках, не додумывать, а слышать что говорит человек.

Если ТВОЯ ЦЕЛЬ ВЫДВИГАТЬ СВОИ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТО ТЕБЕ НЕ ВАЖНО КОМУ ЗАЛИВАТЬ В УШИ, а если #ЗАДАЧА БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНАЯ УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С ЛЮДЬМИ, ТО В ЭТОТ МОМЕНТ ЧЕЛОВЕК ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОВАЛИВАЕТСЯ.

ПОДУМАЙ, ПОСМОТРИ , ПОСЛУШАЙ, ДАЙ ЧЕЛОВЕКУ ВЫГОВОРИТЬСЯ, ПОЗВОЛЬ ЕМУ СВОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС.

Проблема людей заключается в том, что они пытаются навязать, протолкнуть свою точку зрения, говорить словами своими , а не тем языком, который говорит собеседник и тем самым ПРОГИБАТЬ свою точку зрения вместо дипломатии и договориться, вражеские действия вместо дружеских объятий.

Прекратите давить на газ в момент коммуникации, человек в моменте говорит о своих ценностях, приоритетах и желаниях, его слышать нужно и взаимодействовать.

#НАБЛЮДЕНИЕ = СБОР ИНФОРМАЦИИ.
#СКАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОПИХНУТЬ СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОБИРАЙТЕ ДАННЫЕ О ЧЕЛОВЕКЕ.

Включите часть личности в себе ребенка , любопытство.
Верю=Запоминаю=Интересно.
Соберите о человеке систему данных для применения установления контакта.

  • Какое настроение ?
  • Что радует, как реагирует на слова, ситуации?
  • Здесь негативная реакция, тут позитивная.
  • Какие слова использует?
  • Что бесит, что радует?
  • Что нравится?

Учимся за поступками находить намерение человека, реакция не на слова, а глубинный поступок, что человек хотел донести этим действием?

  • Поиск причины.Что хотел сказать этим человек?
    Внимания хотел, заботы, цель свою протолкнуть и тд..



Запоминайте и отлавливайте.

Настройка на его состояние, говорить на его языке, цель установить контакт.

У вас должно быть четкое понимание, за чем вам этот контакт.

Чтобы протолкнуть нужную цель необходимо считывать настроение человека, и правильно себя вести.

Первоначально цель состоит в том чтобы УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ , а не в том, чтобы он подписал контракт, если вы зайдете с конца, не установив с ним контакт, то никто и не подпишет тот самый важно-нужный контракт.

Отношения служат для реализации, достижения целей.

Термин РАППОРТ - СОВПАДЕНИЯ ПО ЦЕННОСТЯМ, невозможно выйти из коммуникации.
Работа совпадает, отношение, хобби - то, душа в душу.
Мы похожи, думает человек.
Цели одинаковые.

УСТАНОВКА СВЯЗИ

Бесполезно требовать от человека что ли, пытаться добиться цели от коммуникации, пока не создан раппорт.Прежде чем пытаться добиться цели с помощью коммуникации, необходимо принять правила противоположного человека,то цели и ценности выбросят за борд.

Когда подстроились под отношения "свой=свой", тогда мужчины расслабляются, тогда мы можем менять устав этого монастыря, тогда можно проталкивать свои ценности и цели.
Он должен быть в расслабленном состоянии, и возможно даже не заметит как вы вкладываете что -то ему в голову.

Раппорт бывает прямой, на чем то совпали.
А бывает перекрестный, начальник подчиненный.Учитель, ученик.

Раппорт нужен для достижения целей или протолкнуть инфу так , чтобы до него дошло.

-2

1.Просканировать свое пространство и ответить себе на вопрос
"ЗАЧЕМ МНЕ РАППОРТ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ"

2.Поиск раппорта, чтобы человека ввести в транс, либо в глубокий гипноз, накидать туда важных для себя внушений, а потом он начнет достигать наших целей.

3.Помнить свои цели в коммуникации.Имей понимания ЗАЧЕМ тебе этот человек, нужна цель для чего он мне.

4.Сбор базы данных.Каллибровка, по мелким деталям считать человека.

Настроиться на человека, найти какую то деталь в нем, полюбить в нем что-то, какой то поступок.

Пропускаем через канал восприятия : Слышу, вижу, обоняю, считываю.
Визуал, кинестетик, аудиал, дигитал.
Сканируем человека через ведущий канал.

5.Для каждой встречи с человеком необходимо ставить более четкие цель.
Существует 3 типа цели в коммуникации:

1.Цель -мини.
"Не смогу договориться, зато .."
2.ЦЕЛЬ-СРЕДНЯЯ
Зачем идете на переговоры?
Без иллюзий.
Чтобы получить что ?
3.Цель максимум.
Это ваши мечты.
Идеальная для вас ситуация.
Какой максимум вы можете выжать из встречи?
Пропишите.Всегда перед переговорами и тренируйтесь на кошечках.

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ КУДА СТРЕМИТЕСЬ

6.Нужно и важно провести SWOT — анализ.

Задание !
Какие слова, действия, поступки вызывают у человека домино-сератониновую реакцию, то есть радость ?

А какие слова адресовано-кортизольную реакцию, то есть отвращение, не нравится.

Это важно для того чтобы воспользоваться в дальнейшем его позицией.

То что он любит, он чаще всего употребляет в диалоге.
Нужно научиться говорить его словами, знать какие слова ему нравятся , а какие не нравятся.
Говорить его словами, его языком, языком значит его ценностями.

__________________________________________

Есть вопросы по данному разделу ?
Все понятно? Ставь лайк