Под капотом данной модели располагался двигатель объемом 2.2 литра с турбиной и четырьмя клапанами на цилиндр, но не забывайте на дворе был 1988 год, в СССР в это время ездили на "жигулях" и "москвичах" так, что уровень был очень серьезный. Мощность двигателя составляла 220 лошадиных сил, а крутящий момент равнялся 309 H*m. До 100 км/ч Ауди разгонялась за 6.1 секунду, максимальная же скорость составляла 248 км/ч и не забывайте это был абсолютно "стоковый" автомобиль.
Через пять лет после небольшой модернизации двигателя, автомобиль стал выдавать 230 лошадиных сил, а крутящий момент до 350H*m. Так-же автомобиль получил дополнительную передачу.
Готов уже читать комментарии, где же тогда обещанные в названии 400 км/ч ??? Все это было, а точнее стало, когда за S2 взялась тюнинг контора Hohenester Sport. Работы по усовершенствованию Audi начались с изменения впуска машины увеличение объема двигателя до 2.4 литра, ну и по классике дабы получить дополнительную мощность увеличили давление наддува. В итоге кампании Hohenester удалось "снять" с двигателя 370 лошадиных сил и 580 H*m крутящего момента.
Соответственно все эти технические показатели сыграли положительным образом на динамических характеристиках автомобиля. Первую сотню этот "болид" разменивал ровно за 4 секунды!!! 4 секунды в 90-ых годах. Максимальная скорость ограничивалась на 300 километрах в час.
В 1986 году инженеры Ауди взяли за основу мотор от S2 и снабдили его 5 клапанами на цилиндр, шатуны были сделаны их титана и головка блока имела 25 клапанов. У мотора был свой собственный впуск и турбо наддув. Сумасшедшие результаты бешеная колесница стала показывать когда давление турбины равнялось 2.9 бар. В итоге мощность равнялась 650 лошадиным силам и это более 30 лет назад.
370 километров в час это та скорость которую не разовьет BMW M5 в последнем кузове, даже на stage 2. Можно только низко поклониться инженерам Ауди тех времен.