Найти в Дзене
Интересные факты

Почему эта соцсеть захватывает мир?

Феномен Tik Tok. Почему эта соцсеть захватывает мир?
Начнем с цифр. По итогам прошлого года TikTok стал четвертым по популярности в мире неигровым приложением. Уступил только WhatsApp, Facebook Messenger и Facebook. По количеству загрузок TikTok обошёл таких гигантов рынка, как Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. По данным Digiday, на конец 2018 года аудитория TikTok составила 800 млн

Феномен Tik Tok. Почему эта соцсеть захватывает мир?

Начнем с цифр. По итогам прошлого года TikTok стал четвертым по популярности в мире неигровым приложением. Уступил только WhatsApp, Facebook Messenger и Facebook. По количеству загрузок TikTok обошёл таких гигантов рынка, как Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. По данным Digiday, на конец 2018 года аудитория TikTok составила 800 млн пользователей в день. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет
Начнем с цифр. По итогам прошлого года TikTok стал четвертым по популярности в мире неигровым приложением. Уступил только WhatsApp, Facebook Messenger и Facebook. По количеству загрузок TikTok обошёл таких гигантов рынка, как Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. По данным Digiday, на конец 2018 года аудитория TikTok составила 800 млн пользователей в день. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет

Потом

Впервые открыв TikTok, сразу напрашиваются ассоциации с форматом stories в Instagram. Бесконечная лента ярких, веселых 15-секундных роликов с обилием фильтров, масок и прочих эффектов. 
Изначально большую часть контента TikTok составлял липсинк (lip sync). Подростки имитировали пение под чужую музыку, танцевали или типа просто кривлялись. Со временем разнообразие выросло. Особую популярность получили вайны (короткие юмористические скетчи), челленджи (пользователи повторяют определенное действие) и дуэты (один пользователь в двойном окне приложения дополняет исходное видео своими действиями).
Впервые открыв TikTok, сразу напрашиваются ассоциации с форматом stories в Instagram. Бесконечная лента ярких, веселых 15-секундных роликов с обилием фильтров, масок и прочих эффектов. Изначально большую часть контента TikTok составлял липсинк (lip sync). Подростки имитировали пение под чужую музыку, танцевали или типа просто кривлялись. Со временем разнообразие выросло. Особую популярность получили вайны (короткие юмористические скетчи), челленджи (пользователи повторяют определенное действие) и дуэты (один пользователь в двойном окне приложения дополняет исходное видео своими действиями).

Интересное замечание. TikTok строится исключительно на формате вертикального видео. Никаких вариантов с поворотом окна приложения нет. Кажется, это очередная попытка сломить многолетнее господство горизонтального десктопного формата. К слову, предыдущая платформа вертикального видео – IGTV – потерпела полную неудачу

Создание контента.

Любая соцсеть живет и развивается только за счет активности авторов контента. Чем больше его, чем он качественнее, тем дольше аудитория находится в приложении. В этом плане TikTok максимально постарался упростить жизнь своим авторам. Не нужно придумывать идеи!

Да-да! TikTok избавил своих пользователей от самой большой головной боли любого контентмейкера. Если другие соцсети стимулируют авторов к уникальному, самобытному творчеству, то тиктокера постоянно подталкивают к одной и той же мысли: «Делай как все! Повторяй за самыми популярными! Будь в тренде!».