Найти в Дзене

Тинькофф на волне хайпа

Тинькофф на волне хайпа вокруг презентации Apple и новости о том, что при покупке нового айфона в комплекте больше не будет адаптера питания, начал рассылать своим клиентам спам-уведомления подобного содержания: «Нужна зарядка на Айфон? Покупайте прямо в нашем приложении!»
Клиентам банка такая выходка, ожидаемо, не пришлась по вкусу. Все-таки, когда речь идет о банке (!), ты ожидаешь уведомления

Тинькофф на волне хайпа вокруг презентации Apple и новости о том, что при покупке нового айфона в комплекте больше не будет адаптера питания, начал рассылать своим клиентам спам-уведомления подобного содержания: «Нужна зарядка на Айфон? Покупайте прямо в нашем приложении!»

Клиентам банка такая выходка, ожидаемо, не пришлась по вкусу. Все-таки, когда речь идет о банке (!), ты ожидаешь уведомления сугубо по делу, а не рекламный спам, как это делают Wildberries, Ozon и другие маркетплейсы.

После жалобы Тинькофф пытался что-то доказать, мол, это такое забавное предложение, ситуативный маркетинг, но под градом негативных комментариев, все-таки дал заднюю и отключили эту рассылку.

Суперапп — это, конечно, хорошо, но Тинькофф Банк — это в первую очередь именно банк. И если он позволяет себе подобное уже сейчас, то что же будет, если его купит Яндекс? А если МТС? Страшно представить.

Но и это ещё не всё. Тинькофф делает рассылки по базе своих бывших клиентов, а затем звонит, чтобы «сверить информацию». Зачем? Либо Олежа пытается набить цену перед продажей за счёт большего количества клиентов, либо пытается добиться своей цели в 20 млн активных клиентов. Вот только, Олег, ты правда думаешь, что таким спамным образом все получится? Да после подобного нынешние клиенты разбегутся.