Хотя бы раз в год мыть двигатель все-таки нужно.
Причины, по которым автолюбители решают помыть двигатель, бываю разные. Например отмыть загрязнения, которые появились в следствии какой либо неисправности. Предпродажная подготовка или простое желание содержать подкапотное пространство в чистоте.
Существуют мифы:
*Из-за грязи двигатель может перегреться. На самом деле это не так, двигатель может перегреться если загрязнен радиатор.
*Грязь приводит к утечкам электричества. На самом деле грязь не проводит электричество. Однако контакты в грязи больше подвергнуты окислению.
В любом случае подходить к мытью двигателя нужно серьезно, чтобы избежать нежелательных последствий.
Лучше всего мыть двигатель в жаркую погоду.
Прежде чем приступать к мытью двигателя необходимо отсоединить клеммы аккумулятора
Перед мойкой необходимо дать двигателю остыть, дабы избежать деформации металла. Оптимальная температура около 30 градусов.
Затем, с помощью полиэтилена, необходимо защитить от нежелательного попадания влаги воздухозаборник (при попадании воды в двигатель возможен гидроудар) генератор, ЭБУ, распределитель зажигания, предохранители.
Мыть двигатель самостоятельно лучше с помощью специальной автохимии.
*Отскабливаем большие скопления грязи.
*Наносим химию на двигатель, удобнее химия в аэрозольных баллончиках, даем грязи откиснуть около 15 минут.
*Смываем всю грязь небольшим напором воды.
*Снимаем полиэтилен, продуваем и протираем тряпочкой.
*Даем время двигателю просохнуть, желательно 30 минут.
После мойки необходимо абсолютно все просушить.
Мыть мотор самостоятельно можно на автомобилях старше 10 лет. На новых автомобилях гораздо больше электроники и мыть двигатель самостоятельно гораздо опаснее.
Поэтому лучше доверять мойку специальным конторам