Найти в Дзене
Mirknit

Мой неудачный опыт продаж вязаных изделий на электронных площадках.

Каждая вязальщица мечтает превратить свое хобби в источник дохода. За решение выставить свои связанные изделия на самых популярных в интернете площадках Авито и Юле повлияло несколько факторов:

  • это самые доступные торговые площадки в России;
  • необязательно делать профессиональные фотографии;
  • не нужно описывать "историю" создания вязаного изделия;
  • нет необходимости создавать "магазин", выставляя сразу большое количество вещей;
  • понятные условия размещения товаров на площадках.

Первыми разместила объявления о продаже вязаных шапок - осенью они пользуются спросом, можно быстро связать требуемый размер нужного цвета.

Фотографии не профессиональные, но хорошего качества. Цены на изделия не низкие, с учетом ручного труда и использования для создания шапок пряжи высокого качества (органического хлопка, мериноса, мохера Lana Grossa), но и не высокие.

-2

По моим наблюдениям показы осуществлялись первых два-три дня на Авито и несколько дней на Юле, затем просмотров не было. Чтобы поднять объявления в ленте, необходимо заплатить, но мне это не подходит, т. к. наценка на изделия небольшая.

Буду ли я снова пробовать размещать вещи ручной работы на этих площадках? Наверное попробую, чтобы окончательно убедиться в нецелесообразности их использования. Для себя сделала вывод: не вязать из пряжи премиум-класса, чтобы снизить цену и увеличить наценку, еще раз изучить правила размещения объявлений, чтобы показов было больше.