Первая и последняя любовь
Он мне показался верхом совершенства. Но когда впервые я встретила его, он не произвел на меня никакого впечатления. Если честно признаться, я его просто не заметила. Напряженный ритм каждого дня не позволял мне отвлекаться на всякие мелочи вроде белобрысого мальчишки. Я всегда была в центре широкомасштабных мероприятий, но чем конкретно в то время занималась, убей бог, не вспомню. Много событий остается незамеченными, когда тебе всего шесть лет.
Как-то в канун праздника Нового года я стояла у окна и была красива, как никогда: белое, воздушное платье, лаковые туфельки, розовые ноготки, локоны по плечам. Я смотрела в окно и чувствовала себя безмерно одинокой. К тому же мне было холодно в моем кружевном платье с короткими рукавами.
- От тебя вкусно пахнет, - вдруг услышала я рядом с собой.
Я оторвала взгляд от медленно кружащих за стеклом снежинок и застыла в оцепенении. Передо мной стоял… эльф. Вообще-то это был Сеня, мальчик из моей группы. В белых гольфиках, светлой рубашке и цвета майского неба шортах он был похож на персонажа из сказки.
- От тебя пахнет конфеткой, - уверенно повторил он.
- Это жвачка, – нашлась я, открыла рот, высунула язык и продемонстрировала розовый комочек пахучей резинки. - Хочешь?
Сеня покачал головой, и мне показалось, что в его серых глазах появились голубые оттенки.
- Я не могу, мне надо выступать. - Он вздохнул.
Я втянула язык в рот.
- Не везет, - посочувствовала я ему и начала надувать пузырь.
Сеня-эльф как зачарованный смотрел на мои губы. Его лицо и без того бледное, побледнело еще больше.
Я перестала дуть и втянула обмякшую оболочку пузыря в рот.
- Бабочка… нормально? - Он вопросительно взглянул на меня.
Продолжая жевать, я недоуменно пожала плечами. Никакой летучей твари поблизости я не заметила.
- Нормально на мне бабочка? - повторил он и указал на ворот рубашки. – Не покривилась?
Не успела я и шага ступить, чтобы как следует разглядеть изящное бархатное украшение на его тонкой шее, как попа по форме напоминающий необъятную пуховую подушку с выемкой посередине, заслонила от меня сказочно красивого мальчишку.
- Сенечка, возьми скрипочку и пойдем, - услышала я трубный глас, и тут же лицо, похожее на торт со взбитыми сливками нависло надо мной.
- А ты чего тут стоишь? Все дети в зале, - возвестила обладательница необъятного зада и, ухватив меня за плечо своими твердыми пальцами, потащила за собой.
Зал уже был полон детей, но и для меня нашелся свободный стульчик с краю в последнем ряду. Начался концерт. Кто-то пел, плясал, читал стихи. Наконец, осторожно перебирая тоненькими ножками в белых гольфиках, на сцену вышел Сенечка. В одной руке поблескивала рыжим лаком скрипка, другой он сжимал смычок. Резким движением Сенечка положил скрипку на свое хрупкое плечико, прижал острым подбородочком и… посмотрел на меня. В его глазах я прочла немой вопрос. Мол, можно, я сейчас сотворю чудо? Я расправила на коленках кружевной подол своего платья и милостиво кивнула. Сенечка взмахнул смычком.
Что и как он играл – память не сохранила. Зато я хорошо помню его лицо. Вернее профиль. Мне казалось, что ничего красивей, чем нос с легкой горбинкой, тонко вырезанными ноздрями с мелкими бисеринками пота на переносице, я никогда не встречала.
От восхищения я забылась, и не заметила, как из моего рта выполз пузырь. Громкий хлопок слился с последним вздохом скрипки. Зал разразился аплодисментами. Мне захотелось вскочить со стульчика и раскланяться. Но я осталась на месте. Мое до недавнего времени безупречно белоснежное платье было заляпано ядовито-розовыми липкими брызгами.
Сейчас я не ношу кружевных платьев, отдавая предпочтение брюкам и джинсам.
Только однажды, спустя почти двадцать лет после того знаменательного для меня дня, когда я услышала первый в своей жизни скрипичный концерт, я надела белое воздушно-волшебное платье и под музыку Мендельсона прошлась по красной ковровой дорожке. Когда меня спросили, согласна ли я стать женой, я в последний раз внимательно осмотрела своего пока еще жениха: его тонкие ноздри слегка подрагивали от волнения, переносица блестела от влаги. Заметив мой оценивающий взгляд, он скосил на меня свой серо-голубой глаз, его рука скользнула к вороту рубашки, и его пальцы судорожно вцепились в бархат «бабочки».
- Согласна, - решительно возвестила я, и в тот же момент где-то за моей спиной раздался глухой хлопок. Я оглянулась, будто надеясь увидеть девочку в испачканном платье. В углу зала наполняли бокалы шампанским.
***
Мой муж не носит белые гольфы, не играет на скрипке и совсем не похож на эльфа, но это ничуть не мешает мне ощущать себя счастливой. Тем более что теперь я не только жена, но и мама. Через год после свадьбы, у нас с Толиком родился сын. Мы назвали его Сенечкой. Когда наш малыш немного подрастет, мы отдадим его в музыкальную школу. Ведь скрипка – это так красиво!
Впрочем… если Арсений предпочтет скрипке теннисную ракетку или футбольный мяч, я тоже не стану возражать.
Роман "ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ"
Повесть "КРАСАВИЦА И ОЛИГАРХ"
Еще рассказы о детях:
"Вундеркинд"
"Первая и последняя любовь"